Чудный сон

Амалия Тупикова
Куда ни пойдешь, упрешься в гору,   
Мне страшно, боюсь заблудиться,    
Мне кажется я в дремучем лесу , 
И будто я синяя птица               

Голодные звери рыщут вокруг,   
С болот крик совы раздается ,   
Из чащи тянутся тысячи рук,       
Чего им еще не живется   

Курлычат рядом со мной журавли,   
Из рук моих просят напиться,               
В небе над нами парят корабли, 
И ночные тихие птицы             

На скалах крутых сидят тупики*,         
Их челюсти как тяжкий молот   
Охота идет. Внизу рыбаки,               
Ухой утоляют свой голод               

Куда ни пойдешь, уткнешься в гору, 
Назад – в птичье сонное царство,         
Я в степь улететь, проснуться хочу,      
Чтоб кончилось это мытарство

И вот из болота выходит Он,               
Мрак скрывает его глазницы,               
Бросает мне изумрудный кулон               
И взмывает черною птицей               

Я  рада богатству. Солнце взошло,   
Но кажется этого мало               
Рассеялась тьма, и что-то нашло,      
Что крылья я зря потрепала               

Ладонь я разжала – она пуста,               
То сон был, какая же жалость               
Закрыла глаза, досчитав до ста, 
И вновь в том краю оказалась               



*Тупик – молчаливая птица, редко издающая хриплый крик. Имеет очень мощный клюв для разгрызания панцирей морских животных. Гнезда на птичьих базарах, в верхней зоне – торфяные обрывы, слой мягкой почвы.