Марион Гигантбулб и серый слон в розовом плаще

Рей Ирина
Сказка
Миреллы

Жила-была очаровательная девушка по имени Марион Гигантбулб. Она собралась в гости в соседнюю деревушку к своей  подружке зеленой Рианнон Коннор, когда шла по лесной дорожке, решила сократить путь через Причудливый лес.

Пройдя несколько метров по тропинке  Марион обнаружила, что заблудилась . Она огляделась, но увидела только деревья. Нервничая, она полезла в сумку в поисках своей любимой игрушки, Мисс Пигги, но Мисс Пигги нигде не было! Марион запаниковала как обычно. Она была уверена, что упаковала мисс Пигги в сумочку . Роясь в сумочке  Марион увидела блестящуу обёртку от конфеты ,и тут же   почувствовала очень сильный голод.

Неожиданно обернувшись на шорох за деревом она увидела серого слона, одетого в лиловую шубку, исчезнувшего тут же в кустах.

"Как странно!" подумала Марион.

От любопытства и голода она решила последовать за странным образом одетым слоном. Возможно, он подскажет ей выход из леса, и место где можно что-то перекусить.

В конце концов Марион добралась до красивой поляны. На поляне было два живописных домика, один из красной капусты, а другой из пиццы ,вокруг летали разноцветные птички.

Марион чувствовала урчание в животе. Глядя на дома, ее голод не утолялся.

"Привет!" крикнула она . "Есть там кто-нибудь?"

Никто не ответил.

Марион посмотрела на крышу ближайшего дома и подумала, не будет ли невоспитанным съесть чужой дымоход. Очевидно, было бы невежливо съесть целый дом, но, возможно, было бы приемлемо откусить лишнее или лизнуть лишнее в такую трудную минуту.

В воздухе раздалось кудахтанье, напугавшее Марион. Белокурая симпатичная ведьма прыгнула на своей метле в пространство перед домами. Она несла клетку. В этой клетке была Мисс Пигги!

"Мисс Пигги!" — закричала Марион. Она повернулась к ведьме. "Это моя игрушка!"

Ведьма улыбнулась хитро и только пожала плечами.

"Верните мне мисс Пигги!" — воскликнула Марион.

"Ни в коем случае!" — сказала ведьма.

«По крайней мере, выпустите мисс Пигги из этой клетки!»

Прежде чем она успела ответить, серый слон в лиловом плаще ворвался с тропинки по другую сторону поляны.

«Здравствуй, Большой Слон», — сказала ведьма.

"Доброе утро." Слон заметил мисс Пигги. "Кто это?"

— Это мисс Пигги, — объяснила ведьма.

«О-о! Мисс Пигги прекрасно смотрелась бы в моем доме. Дайте мне её!» — сказал  слон.

Ведьма покачала головой. «Мисс Пигги останется со мной».

"Эм... извините меня..." перебила Марион. "Мисс Пигги живет со мной! А не в клетке!"

Большой Слон проигнорировал ее. "Ты  не хочешь поменяться на другую игрушку?" — спросил он у ведьмы.

Ведьма на мгновение задумалась, а затем сказала: «Мне очень нравится, когда меня развлекают. Я отдам её любому, кто сможет съесть целую парадную дверь любого домика».

Большой Слон посмотрел на дом, сделанный из пиццы, и сказал: «Нет проблем, я мог бы съесть целый дом , сделанный из пиццы, если бы захотел».

«Не нужно хвастаться, — сказала ведьма. Просто съешь одну входную дверь, и я отдам тебе мисс Пигги».

Марион смотрела, очень волнуясь. Она не хотела, чтобы ведьма отдала Мисс Пигги Большому Слону. Она не думала, что мисс Пигги понравится жить с серым слоном, вдали от ее дома и всех ее других игрушек.

Большой Слон надел нагрудник-слюнявчик и достал из кармана нож и вилку.

«Я съем весь этот дом», — сказал Большой Слон. "Ты только смотри!"

Большой Слон оторвал сделанный из пиццы угол входной двери дома. Он проглотил его, улыбаясь, и вернулся за следующей порцией.

   И еще.

      И еще.

В конце концов, Большой Слон начал расти — сначала немного . Но потом после  еще нескольких порций пиццы он вырос до размеров большого снежного кома и стал таким же круглым.

"Эм... я не очень хорошо себя чувствую", сказал Большой Слон.

Внезапно он начал катиться. Он стал таким круглым, что больше не мог балансировать!

"Помогите!" — крикнул он, скатываясь по склону в лес.

Большой Слон так и не закончил есть входную дверь, сделанную из пиццы, а Мисс Пигги осталась в ловушке в клетке ведьмы.

— Вот именно, — сказала ведьма. «Я выиграю. Я оставлю мисс Пигги».

— Не так быстро, — сказала Мэрион. «Осталась еще одна парадная дверь. Входная дверь дома из краснокочанной капусты. А  моей очереди еще не было .

"Я не обязана давать тебе очередь!" рассмеялась ведьма. «Моя игра. Мои правила».

Голос дровосека рубившего лес неподалеку ,разносился по лесу. «Я думаю, ты должна дать ей шанс. Это справедливо».

— Хорошо, — сказала ведьма. — Но ты же видел, что случилось со слоном. Долго она не протянет.

— Я скоро вернусь, — сказала Марион.

"Что?" — сказала ведьма. — Где твое нетерпение? Я думала, ты хочешь вернуть мисс Пигги?

Марион проигнорировала ведьму и собрала здоровенную кучу палок. Она вернулась на поляну и разожгла небольшой костер. Осторожно она отломила кусок двери дома, сделанный из краснокочанной капусты, и поджарила его над огнем.

Марион села на ближайшее бревно.

"Ты несправилась моя дорогая !" — захихикала ведьма. «Ты должна была съесть всю дверь».

«Я еще не закончила», — объяснила Марион. «Я просто жду, когда моя еда опустится вниз желудка».

Когда  капуста в желудке  Марион переварилась, она отломила еще один кусок двери, сделанный из красной капусты. Она еще раз поджарила капусту над огнем и подождала, пока она немного остынет. Она съела её в неторопливо, а затем подождала, пока капуста снова переварится.

В конце концов, после нескольких приготовлений, Марион добралась до последней части двери, сделанной из красной капусты. Осторожно поджарила её и дала немного остыть. Ухх!. Марион съела всю парадную дверь дома, сделанную из красной капусты.

Ведьма сердито топнула ногой. "Я подозреваю ты,обманула меня!"  сказала ведьма. «Я не отдам игрушку !»


"Я так не думаю!" — сказал голос. Это был дровосек. Он вернулся на поляну, неся свой топор. «Эта маленькая девочка выиграла очень честно. А теперь отдай мисс Пигги, или я разрублю твою метлу пополам».

Ведьма выглядела испуганной. Она схватила свою метлу и положила ее позади себя. Затем, пыхтяи неохотно  она открыла дверцу клетки.

Мэрион поспешила и схватила Мисс Пигги, проверяя, все ли в порядке с ее любимой игрушкой. К счастью, мисс Пигги не пострадала  .

Марион поблагодарила дровосека,   осторожно положила игрушку   в свою сумочку и  поспешила на встречу со своей подружкой зеленой Рианнон.

Когда Марион добралась до дома Рианнон, на дворе уже  стемнело,подруга обняла ее с расстроенным лицом.

"Я так волновалась!" — воскликнула зеленая Рианнон. «Ты очень сильно опоздала».

Описывая свои приключения, Марион заметила, что Рианнон ей не очень поверила. Поэтому она достала из кармана розовую салфетку.

"Что это такое?" — спросила Рианнон.

Марион развернула салфетку в которой лежала  дверная  ручка, сделанная из пиццы,которую Марион припрятала в кармане - "Пицца!" она сказала.

Рианнон чуть не упала со стула.Она никогда не видела такой пиццы!

Конец