Закрыть гештальт 2

Владимир Митюк
Закрыть гештальт 2
Глава из романа "Клинический случай"
Начало - здесь
http://proza.ru/2022/07/29/1575

(от лица Насти, бывщей жены главного героя, от которого она ушла к молодому любовнику)

Мне, наконец, дадут слово? А то я присутствую то Настей, то Анастасией. Валерий, после нашей новой встречи, называет меня только Анастасией. Будто я для него новая женщина. Бывает так? Действительно, я за три года изменилась – пусть внешне не очень, но внутри не совсем, но другой человек. Не буду объяснять, почему я тогда ушла от Валерия. Максим – молодой, красивый, энергичный….

И секс – в любой момент, без перерыва. Но он может запросто обойтись без него, а сидеть рядом, обнимать меня и мечтать. И посиделки были, и путешествия. Почти три года я мягко не соглашалась выйти за него замуж. Какое-то шестое чувство? Он на самом деле был от меня без ума, конечно, в его окружении я была самой красивой девушкой. Но замуж? Я развелась, потому что не могла быть и замужем, и любовницей. Обманывать и принадлежать одновременно нескольким мужчинам – точнее, иметь нескольких, тогда считала, что это неправильно, как и принадлежать единственному. То есть, не будучи связанной обязательствами, я чувствовала себя свободней.

В общем, спокойный и уравновешенный Валера не мог выиграть в той ситуации. Моё желание перевесило всё. А потом…. я стала вспоминать бывшего мужа. Почему он не стал бороться за меня и так просто отпустил, хотя спрятал, как потом признался, свидетельство о браке. Чем разозлил меня не на шутку.

Мне показалось, что наша связь с Максимом должна закончиться. Но как сказать ему? Парнишка на самом деле влюблён, ласковый, красивый. Но если меня начали раздражать даже мелочи? Держаться за кого-то – это не для меня.

Не хотела, но часто оказывалась в центре внимания мужчин. Я сдерживала свою сексуальность, однако не всегда это получалось. На работе любые связи исключены, молва быстро разнесёт интересную информацию, а молодой человек буквально пас меня. В отличие от того же Валеры. Бывший муж искренне считал, что, раз я рядом, то никуда не денусь.

Я стала избегать Максима, точнее – старалась редко видеться, игнорировать звонки, даже исчезать на месяц. Но сказать, что мы должны расстаться, я не могла. Что буду делать, если он заплачет? Я знаю, что другой девушки у него не было, он таскал меня за собой и в компании, и на рыбалку, и в горы, и в Сочи, и в «заграницу»…. В итоге я утомилась. И стала, наконец, думать, что меня не устраивало в прошлой размеренной жизни. Не хватало секса? – Нет. Доброты и отношения ко мне – нет. Жилищные условия, быт? И с этим всё нормально. И он любил меня. Может, и до сих пор. Но как узнать? Прийти и покаяться или как? Другие мужчины – эксперименты с любовниками – не вдохновляли. Может, я вступала в отношения, боясь, то Максим… не знаю.

Я не являюсь образцом нравственности, ни с какой стороны. Внешне по мне не скажешь, придраться не к чему, но какие страсти бурлят – никому не известно.
Я уже месяц не виделась с Максимом. Сказала, преодолев себя, что нам нужно расстаться хотя бы на месяц. Надеясь, что за это время он сможет найти себе более подходящую девчонку, а я не пропаду. Так и случилось. Причиной всего – моя женская сущность и жажда новых ощущений. Если бы я хотела спокойствия, то осталась бы с Валерой. Но почувствовала, что мне необходима эмоциональная встряска. Получила сама и устала.

А новые ощущения не заставили себя долго ждать. Нет, не после возлияний в корпоративной компании, когда возможно почти всё. Как да что – рассказывать не стану. Партнёр из Москвы, ещё старше моего бывшего мужа, такой элегантный. Мы и прежде симпатизировали друг другу, но ни малейшего намёка на связь не было.
Едва мы зашли в номер… Короче, я стояла на коленках на казённой постели с задранной юбкой. Мой партнёр был ласков и нетороплив настолько, что мне невольно хотелось подогнать его – да будешь ты, наконец, меня… Ты что, разве не понимаешь, почему и зачем я здесь? Недовольно шевельнула попой, он понял, и ещё через несколько минут смывала в душе сперму со своей попы.
Очевидно, вечер этим не закончился.

В итоге я проснулась в гостинице в чужой постели, как последняя шлюха, рядом с абсолютно голым мужчиной. Излишне говорить, что из одежды на мне были только серёжки. Довольный мужчина похрапывал, а мне было приятно. И я не сбежала трусливо, а после утреннего туалета наоборот, оседлала его. Хотела – и всё тут. Свободна и никому не обязана.

Георгий утром уезжал в Москву, он честно сказал, что женат, и это хорошо, потому что не будет настаивать на частых встречах.

И он хочет продолжать наши встречи…. Замялся. Я поняла, и, рассмеявшись, ответила, что я – женщина дорогая. Он понял, улыбнулся и сказал, что постарается соответствовать.

Мне нужен именно ненавязчивый любовник, не претендующий на мою руку и сердце, зато обеспечивающий мне разрядку, хотя бы изредка. А то, что он живёт в другом городе – дополнительный плюс. Я вполне могу себе позволить съездить на пару дней в столицу и не ревновать. Разрушать чужую семью не в моих планах и принципах, не знаю, как точнее. Понимаю, что Георгию приятно наслаждаться моим прекрасным молодым телом, только вот показать меня он не мог никому. И некогда – несколько часов в Москве, не давая ему передыха, я отрывалась. Наверное, виагры он выпил немало.

Да, я партизанила. Однако телесного наслаждения мне было недостаточно. В его нежных объятиях, извини, мужчина, я совершенно неожиданно для себя представила, что это мой бывший муж. Я подумала, что это случайно, но повторилось и в следующий раз. Наваждение? Ведь мы же давно расстались, так почему? Более того, образ Валеры начал меня преследовать. Я понимала, что возврат невозможен, к тому же он запросто мог за это время обзавестись семьёй или завести постоянную женщину.

И я решила выяснить, что на самом деле.
Но как? Телефон и квартиру он сменил, в соцсетях не засветился, на прежней работе не знали или не хотели сказать…. Однако меня не остановить. Почта – я что, должна писать? Поисковик…. И я нашла чисто интуитивно, клинику – «Доктор Клин». А дальше было просто. Я позвонила и наговорила чёрт знает что, вплоть до того, что готова приехать прямо сейчас. Он отвечал вежливо, но не более, мол, приезжай в клинику.

А я взяла и приехала, буквально свалившись ему на голову.
Он был вежлив, но не один – в компании с очень красивой толстопопой женщиной, якобы его помощницей. Представил меня, как бывшую жену. Что ж, так и есть. Ну да, разве он обязан?

Мне пришлось беседовать с Кирой – какое жуткое имя! И ревновать… Я не имела права? Коллега, да. И ещё скажите мне, что он её периодически не трахает! Никогда не поверю. А он в это время спокойно так беседовал с клиентом. Мы же пили кофе и общались. Я заметила, что Валерий стал более уверенным, сдержанным и каким-то другим. Кира сказала, что она – компаньон Валеры, у них свой центр «Толстая попа», но я почувствовала, что между ними что-то есть. Будь я мужчиной, вряд ли бы отказалась от такой красивой и сексуальной женщины. И это меня завело. Не ревность, а что-то иное. Я даже повторяюсь, задело. Валера сказал, что рад меня видеть, и что я могу приходить сюда, но слишком спокойно, а чего я хотела?
А потом на несколько часов приехал Георгий. Мы занимались любовью в гостиничном номере, и я снова представляла, что со мной не он, а бывший муж. И в первый раз с ним почти испытала оргазм. Наваждение продолжалось. И уже ничего не имело общего с самолюбием. И самообманом тоже.

продолжение есть