Ирэн и Анатоль. глава 93. часть, 3. Театр!

Кравченко Ирина
Но тут закончился антракт. Ирэн опять в бинокль,
уткнулась. Сказав ему, а ты мой дорогой, можешь
ещё поспать! Быть может, мне пришлёт букет,
Ромэо! Угу, сам Кардинал, тебе букет пришлёт!
А почему бы нет!? О том что мы с тобой, в театре!
Наверное весь Лондон, говорит. О чёрт, она права!
И Анатоль сел в кресло. Театр он не любил, ему
казалось что там всё фальшиво. Как не любил он,
и весёлые пирушки. Да, раньше-то, конечно было!
Друзья, балы, доступные девицы.

Всё это голову кружило! Тем более отец не запрещал.
Он стал меняться, когда увидел на балу Ирэн! О да,
она была прекрасна! Ещё не распустившийся цветок!
В ней не было, кокетства и жеманства. В её глазах,
скорее, был испуг! Он удивился! Как женщину, её он,
не хотел! А если уж иметь, то на всю жизнь! Он сам не
понял, что произошло? Ему хотелось просто рядом с нею
быть! Чтоб ото всех напастей защитить!

Он весь извёлся, сна лишился, и уж ни с кем не танцевал.
Издалека за нею наблюдал, но подойти боялся! И что ж, он
видит! Лучший друг, его Андрей, спокойно к ней подходит,
и за руку берёт, и локон поправляет, и в вальс, её ведёт!
И глядя на него, её глаза сияют! Когда же он успел!? Ну нет,
шалишь, дружок, ведь так нечестно! А ну-ка выйдем! Ну что
случилось? Анатоль. Та девушка, она твоя...? Ирэн? Она моя
сестричка. Сестра!? Ну да, сестра. Но только ты, друг мой,
поводья подбери! Она не для тебя! К тому же ей, всего,
шестнадцать!

Закончился спектакль. Аплодисменты! Ну вот и всё. Уж ты
распорядись, чтоб им от нас, цветы послали. Конечно же,
распоряжусь. Но ты пока не выходи! Он вышел, доставая
кошелёк, и усмехнулся. Цветы им не нужны, им нужно это!
Ну что, пошли, сейчас нашу карету подадут. Да милый,
что-то я устала. Ещё бы, больше трёх часов! Давай хоть,
с лестницы снесу? Нет, я сама. Луиза, девочка моя, ты так
бледна! Ах тётя, просто я чуть-чуть, устала. И не ругайте,
Анатоля, он тут ни при чём!