Препятствия, которые мы выбираем

Елена Даровских Волкова
     Наступил март. Что за месяц этот март! Вот, говорят, он весенний.  Только снега полным-полно. Сугроб на сугробе.
   - Март – это, похоже, зимний месяц, - сердилась Мура, - солнца только чуть-чуть, и опять метель. Не знаешь, что и надеть!
     Они с Шурой пошли прогуляться. Непогода улеглась, и девочки весело шагали обычным маршрутом. Шагали, шагали и вдруг… На дороге оказалась огромная лужа. Такая… Ну, как море. По ширине от одного сугроба до другого.  А длиной…  Даже измерять не стоит. Просто средиснежное море.
    - Придется гулять обратно, утонем мы тут, - сказала Шура. – Кажется, сугробы не убывают, откуда столько воды?
    - Это они худеют, - глубокомысленно ответила Мура. – Снаружи не видно, а внутри у них становится пустей.
    На другой день Мура надела резиновые сапожки и направилась прямехонько к луже. Постояв у края, она осторожно шагнула в воду. Оказалось, что море совсем мелкое, по щиколотку.
    -Наверное это только у берега, - размышляла девочка, - дальше будет глубже, а на середине – по пояс!  Надо идти потихоньку.
    Сделав несколько шагов, она почувствовала, что не просто приятно, а упоительно, восхитительно - бродить по весенним лужам!
    - Видимо, воде нравится, что я по ней иду, - думала Мура, поднимая маленькие волны, - она сегодня голубая, словно улыбается.
    В луже отражалось бездонное небо.  Казалось, Мура ступала по прозрачным белым облакам, они на секунду тонули в глубине, а потом всплывали обратно, такими же светлыми и чистыми. Мура и не заметила, как прошла половину моря. Оказалось, оно везде одинаковой глубины и вовсе не собирается никого топить. Можно идти и идти, весело шлепая по воде. Несколько раз Мура пересекала море туда и обратно, и оно окончательно превратилось в прекрасную весеннюю лужу.
    - Где ты была? – спросила Шура вернувшуюся с прогулки сестру.
    - Я ходила побеждать препятствия, - серьезно ответила Мура.
    - Какие?
    - Море!  Оказывается, нужны были всего лишь сапоги!