Ирэн и Анатоль. глава 93. часть, 2. Театр!

Кравченко Ирина
Приехали, уже их ждали! И сам директор,
Их Сиятельство, встречал. Ковровую дорожку
расстелили, и зрителей не запускали в зал.
Ещё бы, сам посол империи великой! Театр
изволил посетить! Да не один, а всей семьёй!
Открылась дверь, и из кареты вышел Граф,
жене он руку подал, и вот она! Молва не лжёт.
Как будто солнце из-за тучи вышло! Какой-то
неземной красы, была Графиня! За ними из
кареты, вышел Князь с женой. Князь долго
был вдовцом, но вот и он женился.

Вошли, её он нежно под руку, держал. Ирэн
под ноги не смотрела. Ах как же тут красиво!
Я никогда в театре не была. Ну тише, тише,
дорогая, упадёшь. А нам куда? А вот по этой
лестнице наверх! Так высоко!? Но ложа там!
Устала, так давай я понесу? Ну нет, уж я сама!
Ну вот, входи. Ой, да тут диван, два кресла,
столик! Ну милая, ты отдохни. А я сейчас приду.
А ты куда? Не бойся, у двери охрана!

А вот и я. Смотри что я тебе принёс, тут фрукты
и лимонная вода. Ой а я так пить хочу! А где отец
с Луизой? Толь, ты куда их дел!? Да никуда я их,
не дел, о боже! Ну просто я устроил их в соседней
ложе. Там тоже пожилая пара. Ну и к тому ж, они
знакомы. Ешь лучше виноград. Толь, а когда они
начнут? Ну милая, наверное уж скоро. А ты пока
вот можешь содержанье почитать. Так если я его
прочту, какой же интерес смотреть? Ну можешь
на диване полежать. Так я б, и дома полежала.
Ну так поехали домой!

Тут занавес открыли, и начался спектакль!
Ирэн в бинокль смотрела, дыханье затаив.
А Антоль устроившись уютно на диване, за
нею наблюдал, и как-то, незаметно задремал.
 Но вот антракт, и зрители зашевелились.
И Анатоль открыв глаза. Увидел удивлённый
взгляд Ирэн. Ты что весь первый акт проспал!?
Не спал, дремал, к тому ж, я это видел. Он там
в конце, её задушит. Кого, Джульетту!? А за
что? А разве это не Отелло? Нет. Отелло, там
пока что нет. Ндаа, там ещё страшнее! И что
же я не глянул на билет!

Ир, а поехали домой? Ведь ты уже устала.
Нееет, я досмотрю спектакль. Ну дорогая.
Я же сказала нет! Эх жаль, что это не Отелло!
Ей было бы полезно, посмотреть! Но тут в дверь
ним постучали, вошёл директор, с большой
корзиной роз! Ну как вам нравится  спектакль?
О да, и очень, особенно вот мужу! Я очень рад!
А это вам, мадам. Просили передать. И он с
поклоном вышел. А это от кого!? А это от Отелло.
И вовсе даже не смешно! Да вот записка. Самой
прекрасной леди! Лорд Ричард Б.