о ЖЫДком нацизме

Яна Асадова
когда спросила, почему нужно было именно евреев выводить из Белоруссии, бросив при этом белорусских женщин  с детьми. Меня обозвали русской нацЫсткой и дурой.
На хуа вообще вас спасать, русские? Вы зря только место на планете занимаете.
И вообще очень прочные оказались.  Как вас уже  в 20 веке убивали.
я сейчас слушаю Болеро Равеля и восхищаюсь Гергиевым. Он в Лондоне показал. Все лежали в усмерть...
Потом на развалинах Пальмиры он снова играл. И кто то ничтожный из англичан  его назвал пошлым.
И я сказала той Бэрточке, что я люблю смотреть  БАЛ Этторе Скола и видите ли - Ангел А. Еще и Рассказ служанки (не сериал).
Она развизжалась - да как ты смеешь смотреть это? Это создано не для тупых русских.
А вот смею. И кстати я не расхламилась. В двух домах моих на даче 5 советских ковров лежат и еще у меня много красивых ручной росписи сервизов.
Потихоньку дарю сыну и его жене - ручной работы резной хрусталь.
Иначе все будет серыми опилками и пиццой. Для расхламившихся русских.