Подушка

Иулия Калинина
Подушка сестра. Одеяло напарник.
Обнимаю. Реву. И всё не напрасно.
И горькие крики, и дикие вои, и стоны от боли.

Потерялся ребенок в пучине страданий.
Запретили взгляд поднимать, подавать знак отчаяния.
Запретили смеяться, запретили сражаться.
Запретили быть, проявляться!

Тетрадка сестра, карандаш мой напарник.
Пишу и реву. И все не напрасно.
И горькие строки, и дикие фразы,
и дыры от стержня со злости.

Потерялся ребенок среди ожиданий.
Кожу живую сдирали. Новой не дали.
Только лохмотья из чужих важных знаний:
"Это не делай, таким ты не будь!".
-А каким же мне быть, если забыта вся суть?!

Горе сестра, злость прекрасный напарник.
Бьюсь, ломаю, крушу. И всё не напрасно.
Суть возвращаю себе я обратно.
Право, и ценность, и мнение своё.
Отрезаю чужое тряпьё через боль исцеления. Наконец-то! Родное! Моё!

Чувства - компас, желания - цель.
Слезы - живая вода, очищают.
И вот дорогой своей я иду -
Дышу полной грудью. Живу. Побеждаю.

Подушка сестра. Одеяло напарник.
Ребенок спит сладко. Не будите беднягу.
Тшшш.
Тучи расходятся и становится ясно, что всё это было совсем не напрасно.