293 день Сало старого албая и сравнительное винопи

Денис Морев
293 день Сало старого албая и сравнительное винопитие.
2022.12.17 Суббота

     "Менестрель" на рейде Мармариса.
     После завтрака вывез на берег девушек. Умка на газон, мы с Катей на яхтстрит.
     Сегодня очень тепло, форма одежды - футболки с коротким рукавом.
     Заглянул к Наилю. Старьевщик забрал только фару и разделитель, за 400 лир. (Позже увидел свой фонарь в магазине за 1600 лир... Кто-то лохонулся? :) )
      Дорогой контроллер под вопросом: закипели отчего-то клеимы. Попробует разработать. Ну, ок, хоть что-то, а то б выбросил.
     Прошвырнулись по магазинам: я закупаюсь на зиму. Трусы-носки-шапку. Катя решает вопрос обуви.
     Отдали на перешив брюки: Катя свои удлинняет, я свои ушиваю. Видимо, она подросла, а я похудел. :)
     Выпендрился перед Катей, сводил перекусить в турецкую кафешку: мидия-долма, фаршированные бараньи кишки, желудки, айран. Поразил, а как же. :)))
     Разделились: у Кати дела, я - к Швейкину. Встретимся в чайбахчеси.
     Швейкин, как и положено, сутки к работе не прикасался, сшил все при мне. Но я не в претензии: в ателье сидит старый турецкий полковник, морской капитан, сосед сверху. Он хорошо говорит басом на английском, очень образован и начитан. Всякую встречу мы с удовольствием беседуем о классической русской литературе, политике, истории. Полковнику около семидесяти, он крепок и резок в суждениях.
     Сегодня поразил меня: когда прощались, сперва сходил домой и принес сверток, в подарок. Ну, что может подарить русскому капитану старый турецкий полковник, албай по-ихнему? Конечно, только здоровенный шмат сала.
      !!!!!
     Я в собственном шоку. Ок, отдарюсь! У меня есть трубочный табак, который я привез Бозкурту, да не успел подарить перед ссорой.
     Как только Швейкин закончил шить бимини, схватил шмотки и - в динги. Холодает, девушка легко одета, мерзнет там, в кафешке.
     Не, все норм: дамская сумочка, оказывается, способна вместить и пуховую куртку. :) Но все ж темнеет и свежеет, я тоже олимпийку накинул.
     Прогулялись, взяли на ужин немного вина. Никак не могли выбрать: "Султанию" или "Кюф"? Взяли обе, сравним. ДВА ПО ПОЛТОРА ВЗЯЛИ.
      На "Менестреле" накрыли стол сыром и вином, холодной семгой, оставшейся со вчера. Поставили киношку.
     "Дикари" Кате не зашли, прерывались беседой, а вот "Вики, Кристина, Барселона" попали на окончание первой бутыли. Заинтересовал фильм немного.
     Сравнили вина. Вывод: очень похожи. Хотя, после полутора литров вкусовые рецепторы слегка подвирают.
     Катя купалась в ночном море, сияя в планктоне ладным телом. Не замочив одежд.

-----/-----
      Отбой 4 утра.