Замок Юсуповых. глава 91. ч 1. Отец Кирилл

Кравченко Ирина
Отец  Кирилл. Священника так звали.
 Был красотою незнакомки, поражён!
Три года, он служил при этом храме.
Приход был мал. И уж Её, он конечно,
непременно бы заметил! Ему, её такой
прекрасный, образ. С тех пор, как он её,
увидел, покоя не давал. Кирилл в неё,
влюбился! Кто раньше такое, бы ему,
сказал. Так он бы, не поверил!

Шли дни. Она не появлялась. И он
затосковал! О ней, он думал, дни и
ночи. Часами, он молился, Богу!
Но Бог, увы, молчал. И тут зашёл
к нему приятель. Который в Лондоне,
всех знал. Приветствую, тебя Кирилл!
Но что это с тобой? Ты худ и бледен,
и понур. Уж часом, ты не болен?

Да нет, Рикардо, я здоров. Ты лучше
мне скажи, ты знаешь девушку такую?
Да кто ж, её не знает! Хотя и мало где,
она бывает. О ней весь Лондон говорит.
Да кто ж, она? Как, разве ты не знаешь?
Она же вашего посла жена! Ты что в неё,
влюбился!? Ну тебя и занесло! Она ж,
Графиня! Юсуповы, слыхал!?

Так он же ей, в отцы годится! Да кто? Да
тот, что с нею был. Да то, наверное и был,
его отец. Ну Графа Анатоля. Он молод, и
хорош собой, и говорят жену, он обожает!
Он все её капризы выполняет! Одну, и без
охраны, он никуда её, не отпускает.
Вот мне б, её хотя б, увидеть! Да ты мой
друг, с ума сошёл! Они живут в поместье,
в замке родовом. И там кругом охрана!

Тебя туда не пустят! Но я священник, меня
должны пустить! Ты только мне туда, дорогу
покажи! Да я-то покажу. Но очень мне не
нравится, сия затея. Уж лучше, выбрось, ты
её из головы! Да я же, ничего дурного, не
хочу! Мне только бы её, увидеть! А вдруг ей,
помощь от меня нужна!? Дааа, слышал я что,
от любви, глупеют. Но чтобы так!