Усталость, безбашенность и сигары

Соня Никольская
   Что-то я сегодня никакая. Сказывается усталость. И погода не в мою честь. И судьба как будто не судьба. В такие минуты я выкуриваю ни одну сигарету, хотя пора переходить на сигары. От них больше толку. Люблю кубинские. Особо "Romeo and Juliet". Пью крепкий чай или кофе. Да, бывают такие дни, когда. И тут возникает многоточие. Долгое и пространное. Ловишь себя на мысли, что рядом нет того, о ком писала последние месяц-полтора. О ком все думы мои.
   Опять ночами не сплю. Перешла на американское время. Меня это не радует. Потому как сердце моё в Москве. В Москве… Тут я, любимый. Живу и дышу, как видишь. Но ты не видишь и по-прежнему молчишь. И молчание это разрывает мне душу.
   Что ещё.
   За последнее время мне удалось посмотреть на себя со стороны, потому как жила три года (если не больше) абсолютно безбашенной жизнью, и это после пятидесяти, когда, казалось бы, надо успокоиться, вести степенный образ жизни, экономить силы. Безбашенность меня изменила. И хотя я вернулась к подобию степенности, но степенность уже не та, и я совершенно новый человек. В литературе тоже, как мне кажется. У меня появилось больше опыта не только литературного, но и жизненного.
   Где же ты? Где?
   Не то. Всё не то.

   Я просто скучаю. Что тут непонятного? Но я никогда в отличие от тебя не попрошу Бога помочь мне избавиться от любви. Потому что в отличие от тебя (да, в отличие...) я люблю, а ты грешишь. Вот и вся разница, которая есть между нами. Между нами… А есть ли мы ещё? Скажи?

17 марта 2023






Читать под музыку Kaleo "That's All How It Feels" [Loner Deer Cover], потому что я писала, слушая её. Все мои паузы и отсутствие пауз под эту песню.


Подстрочный перевод:

Обсуждаем что сейчас?
Встретиться во сне
Такой легкий собеседник
Разве это не мило?

Новый вид истории
Да, это то, что ты должна дать
Если у меня есть шанс, ты можешь позвонить мне
Дрожь внутри

Теперь я знаю, что ты хотела бы, чтобы я переехал
Когда я, ****ь, закончу с тобой
Ну, детка, не волнуйся об этом
О, детка, не волнуйся об этом

Не могла бы ты спуститься
Когда ты улыбаешься
Сломанная внутри
Эти эмоции
Тебе пришлось их спрятать
Принял решение

Не могла бы ты спуститься
Когда ты улыбаешься
Сломанная внутри (вау)
Все эти эмоции
Тебе пришлось их спрятать
Ты заставила меня принять решение
Потому что ты знаешь, что преследуешь меня
За все то, что я видел
Сегодня вечером мне не нужен мешок с костями
Не просыпайся, пока я не закончу

Да, я возвращаюсь, ухожу отовсюду с твоей улыбкой.
Кромешная тьма отступит с твоей улыбкой
[?], о боже
[?]

____________
На фото – автор. Март, 2023