292 день Катя, Миша и черная икра

Денис Морев
292 день Катя, Миша и черная икра
2022.12.16 Пятница

    "Менестрель" на рейде Мармариса.
     Сегодня в город приезжает Катя, первая из грядущего новогоднего заезда. Просит о встрече, познакомиться. Видимо, чтобы проверить, норм яхта+капитан или не стоит. Хм, надо приводить нас в порядок.
     Утром попытался прибрать в салоне. Ну, кое-как. Взялся за себя. В дилеме душ - бербер выбрал душ. Загрузил в динги мешок белья, снял недопошитое бимини, рванул в "Нетцельмарину". Сдав мешок в лаундри, а бимини Швейкину, поспешил на водные процедуры.
      Отскребался качественно: кто знает, кто едет, как выйдет?
     А Катя, меж тем, уже приехала, из Стамбула добиралась на бла-бла-каре. Звонит. Встретились у Мигроса, посидели в столовке.
     Стройная, спортивного телосложения женщина средних лет, миловидная, общительная, с приятным иркутским акцентом. Почему-то вспомнился фильм "Территория". На героиню похожа, в первую очередь манерой вечти беселу, много слушать и поддерживать точными замечаниями, ловкими вопросами и интересными рассказами. А, точно, тоже корреспондент. :) Везёт мне в эту зиму на литераторош. :)
     Катя гостиничку еще не сняла. Сетует: дорого. Мне девушка приглянулась сразу, думаю, напрягать друг друга не будем. Предложил бартер: она живет предпраздничные дни у меня, за это моет полы и посуду, готовлю я. Продукты в складчину. Обрадовалась, переезжает.
     А вещи где? Вещи в гостиничке, которую почти выбрала. У... бывшего. В смысле - уходит от кого-то. Драма. Бывший - капитан тутошний. Ого. Ну да ладно, мне-то что? Хотя, вроде как выходит, что увожу женщину у кого-то, возможно даже знакомого. Кысмет.
     У Кати велик, таскает за собой. Я - по делам, она со мной.
     На Газ-стрит. В конце улицы электромагазины, в одном из них, по оперативной информации, подвесные фонари. Пластиковые, герметичные, со своими солнечными панелями. И лампой, имитирующей огонь свечи. Очень эффектно сморящиеся.
     Правда, не по 200 тл, как рассказывали, а по 500, но я сторговался до 430. Взял четыре штуки.
     Вернулись к динги. Уже в чайбахчеси вспомнил, какой я забывчивый: рюкзак в электромагазине. Катя, умничка, сгоняла за ним на велике. А тут и багаж хозяин отеля подвез, сам, закинули все на яхту. Пристроили велик на ночное хранение.
     А мне звонок: в Мармарис прилетел из РФ Миша Котляр, в гости хочет. Блин, я рад, конечно!!! А Миша не один, с друзьями. А давай! Катя компании и посиделок не против.
     Как стемнело, пришли гости.
     Кроме Миши еще два молодых парня, с девушкой-красоткой. От Миши куча подарков, причем как основной - том стихов Владимира Семеновича Высоцкого. Спасибище!!!
     Ну, все свои, все как дома. На камбузе залязгало, зашубутилось. Стол стремительно накрыли салаты, картофель в мундире, нарезка. В мангал ахнулись семговые стейки. В центр праздника - литр польской вудки и полтора винишка дамам. Гитара - и понеслось!!!
     Особенно зашли первые стопочки под бутербролики из бородинского хлеба с турецким маслом и черной икрой таинственного происхождения.
     Из иных развлечений был подъем девушки на мачту. В ночь, к звездам! Круть.
     Разошлись веселые, чуть хмельные, довольные.
     А на яхте Катя, а вокруг ночная гладь, Орион над морем, тишь...
--------/-------
     Я настойчив, Катя осторожна... Не все сразу? Ок.
 -----/-----
Отбой.