Иногда я задаюсь вопросом

Артём Кастл
Иногда я задаюсь вопросом: а вдруг я был неправ с самого начала? Быть может, мне нужно было повзрослеть и отринуть все то, что представлялось возможным, но на самом деле недосягаемым. Если бы я еще в молодости приручил себя к жизни в реальности, а не в вере в невозможную мечту, может жизнь моя пошла бы по другому пути, и тогда я бы смог стать успешным человеком и социально значимой личностью. Вот только время нельзя повернуть вспять, и нет никакого способа узнать, что произошло бы, если бы мы пошли по другому пути.
Жизнь моя не столь кошмарна, как у многих других людей на этом шарике в космической пустоте. Мне стоило благодарить судьбу за то, что я родился с конечностями, без смертельных заболеваний, так и ждущих своего момента, чтобы сломить меня, в цивилизованном мире, где расовые вопросы сходят на нет, а большинство людей живут свободной жизнью. Но нет, с раннего детства я считал себя несчастным, ибо никто из приближенного круга людей не понимал моего таланта, а он у меня был. Я точно был в этом уверен. Я пытался реализовать себя, показать, что могу достигнуть небывалых высот, будь у меня такие возможности. Но возможностей не было, а мир спокойно жил без моего творческого потенциала.
Именно в этот момент мне нужно было перестроиться под ритм общества, стать одни из «серых» солдат, у которых все расписано и все известно наперед. Я пытался, честно скажу, пытался стать таким же, как все, но внутренний «я» не давал мне этого сделать. Он держал меня на поводке, и очень часто портил мою жизнь. Я так и не смог социализироваться, и чтобы хоть как-то существовать, работал фрилансером на удаленке.
В основном я перепечатывал тексты или проверял их на грамотность и соответствие тем или иным стандартам. Ничего серьезного, но платили хорошо, и в итоге я смог скопить денег и снять неплохую квартиру. Жизнь моя налаживалась, хотя я и не занимался тем, для чего - я действительно так считал - был рожден. Все говорило о том, что жизнь моя пройдет под счастливой звездой, но однажды я познакомился с девушкой, которая зажгла в моем сердце огонь. На мое «счастье» у нас начался роман, и вскоре мы съехались. Она переехала ко мне, и так я стал самым счастливым человеком на Земле. Вот только момент счастья был столь краток, что при всем желании я не смогу сейчас вспомнить его оттенок на общей цветовой палитре. Моя девушка работала в офисе, и работа ее оплачивалась куда лучше моей. Она звала меня к себе, но я категорически был против. Не так я хотел тратить драгоценное время своей жизни, и в итоге мы часто ссорились по поводу денег.
Очень часто девушка тыкала мне, что общий бюджет держится лишь на ней одной, и при этом она не брала в расчет мои сбережения от выполненной работы. Она считала, если она зарабатывает больше меня, то и тратит больше, а мои заслуги в этом плане можно опустить. И чтобы никого не запутать, скажу честно: квартиру и коммунальный сбор оплачивал я, когда она тратила деньги на еду, развлечения и что-то для себя.
Очень поздно я понял, что уже тогда наша любовь изжила себя и лучше было бы расстаться, но вместо этого мы обручились, и так я сковал себя кандалами.
На моей подработке не все было гладко, и в скором времени я остался не у дел. Какое-то время я тратил свои сбережения, а потом сел на шею девушки. Вначале она вытягивала нас, но спустя какое-то время терпение девушки лопнуло, и я не могу ее винить за это.
- Тебе нужно найти работу! Я не могу содержать нас обоих! – заявила она мне в один из вечеров, и тогда мы сильно поругались.
Это был первый раз, когда я ушел из дома.
Ее успех угнетал меня. Мне хотелось признания, но ведь я не сделал ничего существенного. На мое место быстро нашли более опытного специалиста, и позже мои услуги уже нигде не требовались. Работать в офисе я категорически отказывался, найти альтернативу не смог. Все шло против меня, и в один из дней девушка поставила мне ультиматум:
- Или ты находишь работу, или съезжаешь!
По сути, это была моя квартира. Я ее снял, но так как счета оплачивала девушка, теперь это была больше ее собственность, нежели моя. Сначала она забрала у меня кровать. Я переехал в комнату для гостей и спал на неудобном диване. Затем она терроризировала меня бытовыми моментами: не разрешала пользоваться лампой после того, как ляжет спать, заблокировала wifi, и отделила свои продукты от моих. А так как я не покупал продуктов, то за следующие дни я резко похудел.
Я сам вогнал себя в ловушку, и теперь должен найти способ выбраться из этой ситуации. Все бы ничего, но потом я узнал про ее измены.
Случилось это в один из вечеров. Она заявила, что идет на встречу с подругой, и уже в тот момент мне нужно было насторожиться, ведь она подобрела ко мне, и вернула доступ к интернету и еде. Как только она ушла, я поел и проверил почту.
Никаких писем с предложением работы не приходило. Обо мне забыли.
Тогда я решил сам о себе напомнить. Зарядил ноутбук и принялся писать рассказ.
Я думал, что смогу стать писателем.
Написав рассказ, я отправил его в журналы, но ответа так и не получил. Затем я рассылал его в интернет издания, но ни одно из них его не приняло. Думаю, на фоне множества различных рассказов мое творение показалось блеклым, хотя я до сих пор уверен, что мой рассказ выделялся на фоне других.
Так продолжалось какое-то время. Моя девушка часто уходила на встречи с подругами, а я много писал и рассылал письма с рассказами. Все бы ничего, но однажды, когда она была в душе, ей на телефон пришло сообщение, затем еще одно, затем еще одно. Мне стало интересно кто ей пишет, и я прочитал сообщения.
Какой-то сорокалетний мужик (а нам обоим было по 26 лет) писал ей о том, как сильно он жаждет следующей встречи. Для него она была богиней секса, принесшей в его эротическую жизнь много нового. Не удержавшись, я прочитал всю их переписку. Последние недели она встречалась не с подругами, а с ним, а я как последний дурак радовался ее «щедрым подаркам» в виде еды и интернета.
В тот момент меня распирала злость. Мне хотелось наорать на нее, поднять руку, если будет наглеть, да и просто высказать все, что я о ней думаю. Трезво оценив ситуацию, я понял, что стоит мне начать разговор, как тут же я окажусь на улице без средств к существованию. Как бы я не хотел этого признавать, она содержала меня, и интрижка на стороне повлияла на ее запреты. Я знал, что нужно делать: я напишу хороший рассказ и продам его, затем напишу еще один и тоже продам его. Я должен скопить денег и позволить себе выйти из ее тени, и тогда я нанесу ей удар.
Она снова ушла к человеку, который заменял меня на постельном ложе, а я принялся за новый рассказ. Мой шедевр ждал своего часа, я писал и писал. В скором времени в папке рассказы в ноутбуке перевалило за сто документов, но ни один из них не хотели печатать. В конкурсах мне тоже не везло, и именно здесь меня подвела моя сентиментальность и отстраненность от реальности. Я думал, мир ждет мои рассказы, но на самом деле никому они не были нужны. Все, что я написал, нужно было мне, чтобы хотя бы морально справиться с проблемами. Но теперь морально я не свободен от всего груза, что свалился на меня.
Перед тем как уйти на очередную «встречу с подругой» девушка принимала душ, и иногда я мог подсматривать за тем, как она намывает свое тело, а затем смывает с себя гель для душа и шампунь. При мне она надевала самое красивое белье, чулки, кожаную мини-юбку и блузку с открытым вырезом. Каждый раз она одевалась, учитывая пожелания своего любовника, а я лишь смотрел на это и ничего не мог поделать.
Все же в один из вечеров я высказал ей все, что думаю по этому поводу. Она все равно ушла к нему, а когда вернулась, бросила меня. Теперь я должен покинуть свою квартиру, в которую привел чудовище под личиной прекрасной девы. Правда уходил я не с пустыми руками. Несколько рассказов купил один журнал, и мне предложили писать для них. Таким образом я получил хорошее вознаграждение, постепенно продав все сто рассказов. Журнал этот издавался в интернете, но был очень популярен.
Наконец-то моя жизнь вернулась в прежнее русло, но триумф был мимолетным. Читателям не сильно нравились мои рассказы, и журнал не стал печатать их. Вознаграждение осталось со мной, но на литературном поприще я потерпел фиаско.
Мне негде было жить, я был без работы, и находился в шаге от гибели. Все что я мог – просить ее позволить мне пожить в квартире. Ответом же был отказ. Она поднялась по карьерной лестнице от секретаря до помощника главы отдела, и больше не смотрела на таких, как я. Теперь она была птицей другого полета, а я так и остался в розовых очках в сером мире. Слоняясь по друзьям, я написал пару статей, стихотворений и еще один рассказ. Что-то купили, но потом быстро забраковали. Вскоре мне перестали отвечать журналы, и меня внесли в черный список. Я остался без цели существования. Мои мечты оказались несбыточными, а счастье, о котором я мечтал, навеки сгинуло под тяжестью отказов.
Что мне оставалось делать? Ничего. Я продал все, что имел, но без работы долго не протянул. Каждый вечер я приходил к дому, где раньше жил, и видел ее – успешную, красивую и целеустремленную. Она всегда возвращалась в семь вечера и буквально через час уходила разодетая как элитная проститутка.
Вместо того чтобы винить себя, я винил ее, и вылилось это в маниакальное преследование бывшей любви. Она видела меня, угрожала, пыталась разобраться по-хорошему, снова угрожала, и даже натравила на меня полицию. Мне казалось, она забрала мой успех. Специально стала жить со мной, так как знала, что мой потенциал безграничен. Пока она горбатилась на своей работе, я работал на дому и радовался жизни, а когда она ходила на потрахушки, я писал рассказы, которым суждено было изменить мир, если бы она не заразила меня проклятием неудачи. Не мог я тогда понять, что виновником всех моих бед был я сам. Не хотел я видеть мир таким, каким он был на самом деле, и так или иначе, я сам выкинул свою жизнь в мусорное ведро и пошел на убийство.
Все верно, я подкараулил эту парочку в одном из придорожных мотелей и ворвался в их номер пока они спали. Сначала я воткнул нож в его шею, а потом повалил пытающуюся сбежать девушку на кровать и запер за собой дверь. Она просила меня одуматься, но был лишь один способ избавиться от проклятия. Прежде всего я взял ее силой, дабы отомстить за все унижения, что она мне принесла, а потом умертвил ее. До последнего ее вздоха я был рядом и смотрел на то, как жизнь угасает в ее глазах. Затем я убрал орудие убийства в карман и прибрался в номере. Спустя час я покинул его и ушел в своем направлении. Мне стало легче на душе. Никто не придет за мной, ибо никто из ее друзей и моих знакомых не знал о нашей связи. Для всего мира она будет очередной жертвой неизвестного маньяка, ворвавшегося в номер отдыхавшей от сексуальных утех парочки, и лишь я один буду знать, что своими руками очистил дальнейшую судьбу от неудачи.