Они стояли рядом

Рач Сароян
Они стояли рядом, забрызганные кровью, перед человеческим телом, откуда эта кровь на них и брызнула.

Оба, он и она, были исполнены решимости довести начатое до конца, беспощадно и окончательно.

Тело не подавало признаков жизни, но они знали, что человек ещё жив и, когда он протянул ей раскрытую окровавленную ладонь, она с готовностью вложила в неё остро заточенный металл.
Они понимали друг друга без слов, обмениваясь мимолётными, скользящими взглядами, в которых было видно обоюдное желание: надо резать!

Он кромсал, она смотрела, закусив губу.
Страха не было.

А он вырезал и вырезал из тела фрагменты, делая уверенные рассечения, а она ему помогала, ни капли не сомневаясь, как будто прочитала статус на сайте знакомств: «даже если весь мир будет против моего мужчины, я буду стоять у него за спиной и молча подавать ему патроны.»

Молчание их не тяготило: у них была общая цель и её непременно надо было достигнуть. И если для него это было не впервой, то она всё это испытала (стоически!) впервые и ей это приносило удовлетворение. Она была ему за это благодарна.
Даже оттирала капельки крови с его лица, с его милого и сосредоточенного лица.

Когда всё было завершено, они в едином порыве молча обнялись и стояли так пару минут.
Потом он прошептал: «Это всё – ради тебя!»
Она ответила: "Ты – мой Бог! Я тебя очень сильно люблю! Спасибо, что ты есть у меня!"

*****

Вечером она присела у кровати отошедшей от наркоза матери и взяла её слабую руку в свои ладони.

Мама открыла глаза и нашла её взглядом.

«Мама, операция прошла успешно! Твоя киста удалена полностью! И твой будущий зять, мой коллега, тот самый хирург Игорь, о котором я тебе рассказывала, сказал, что тебе больше ничего не угрожает! Мама, он сегодня сделал меня счастливой!!!»

Женщина нежно смотрела на свою так быстро повзрослевшую дочь, и по её щеке стекала одинокая слеза счастья.

Жизнь-то продолжалась...