Мама! Я попала в аварию!

Тамара Терёхина
За  последнее  время   полный  разгул  преступности.
Телефонные  мошенники, нагоняя  страх,
грабят   одиноких пенсионеров,  которые  годами  накопленные 
деньги  "на чёрный  день!",  собственными  руками и
отдают  мошенникам! ...
------------------------------------------------------
Где-то  чуть  больше  месяца  назад к  Нине Михайловне  ранним  вечером
наведывались
гости ....
  -  Кто?
  - Полиция. Откройте  дверь! Мы  пришли  к  вам  с предупреждением.
По  городу  разгуливают  мошенники  и  грабят  одиноких  пенсионеров.
Открыла  дверь, входят три молодца в  камуфляжной  форме, все ей  показали  удостоверения. Да люди, не  отличающиеся  от горожан,ходят по улицам и предлагают
понюхать красивые  духи,  после которых  такие  покупатели  сходят  с  ума!


На площадке и прихожей  темно.  Свет  горел только  на кухне. У них фонарик!
Расспросили  всё  о  её  жизни... Отблагодарив  за  тёплый  прием, сказали, что  этажом  ниже  хозяйка  их  послала  ко  всем  чертям!
и совсем  недавно седьмого  марта раздался  тревожный  телефонный  звонок.
  -  Мамочка,  звоню из больницы.  Я попала  в  аварию,  когда  ехала  с  работы. Со мной
была пассажирка. Она сильно пострадала,  сейчас ей  делают операцию...
Со  мной  здесь  следователь. Собери мне что  необходимо  для  больницы. Я буду  ухаживать  за  Викторией.
  -  А  ты  как?!
  -  Рассекло  лоб, рану защили.  Сильно  болит голова.

Мать металась  от горя, собирала  вещи для  дочери. Собрала...
Следователь: мы  постоянно  на  связи. Не  отключайтесь!
Дочь: Мама, пострадавшая  требует  миллион!
Обезумевшая  мать:
У меня  и в  руках  никогда  не было  столько!
  - Ну  сколько  есть,  положи их в  подушку и  её  скрути   туго  поясом.
Что есть,  деньги  отдам  следователю,  чтобы  меня  не  арестовали и не судили... Заказала  такси.  Назовётся  Антоном,  откроешь  дверь.
Приехал Антон,  забрал все  три  узла,  в  том  числе,  кругленькую сумму,  скопленную  на "чёрный  день!"

  -  Был  Антон?  - Был! Следователь  ей  диктовал  заявление  в  полицию...
В  левой  руке  трубка,  правой  писала  заявление  на  коленях. Следователь дал передохнуть и  сказал через  мин. 20 приедет  за  заявлением.
Нина Михайловна, очнувшись, подошла к  телефону. Там  глухая  тишина.
Потеряла  сознание. Живая  и невредимая  дочь  пришла  её  проведать...
Сейчас  она  с  матерью  в  больнице. 
Драма  реальная!
1
17 марта  2023