Политика Дзена

Александра Арсентьева
Наболело

С приходом очередного новшества приходит и мода. Мода затрагивает все, что движется, думает (погорячилась!) и растет.
Зарегистрировалась я на «Дзене» и узнала, что я не котируюсь: не умею пафосно и фальшиво хвалить всех блогеров, что там живут, пьют и едят. Блогеру неважно на самом деле, сколько у него подписчиков, ему необходимо, как воздух, чтобы его гладили по голове каждую секунду, тщательно и приторно. Иначе сразу летишь в Бан, ч/с и ограничиваешься в комментариях.
Доходит до смешного. Спросила я породу собаки на фото. Ну, непонятный ракурс, хотя в породах с детства отлично разбираюсь. То, что оказалось это хаски, не принципиально, а интереснее то, что вчерашний комментатор предложил меня заблокировать, потому что вчера я ему наступила на больную мозоль: посмела ответить на грубость прямо и честно. Ну, что я выгляжу на 65 лет вместо 45 и руина, там все так плохо, что только бежать топиться в ближайшей луже, и что стихи мои любят только лизоблюды, они отвратительны и тупы до безобразия, потому что писать мне запрещает его величество Никто, а его указания надо исполнять – это нормально же, а вот женщине унижать и обижать мужчину в ответ запрещено кодексами Дзена, ибо блогеру надо выйти замуж, а среди подписчиков тоже идет поиск достойного кандидата. С подписчиками – мужчинами авторы статей сюсюкают и стараются их ни словом, ни настроением не задеть, а то Боженька заругает. Нет, все нормально с головой и ничего не кажется, просто другого объяснения не вижу применительно к сложившейся ситуации. Отсюда стандарт: мужчине можно все, а женщине можно заткнуться, когда быдло слово животворящее сказать имеет. В общем и целом, жду, когда меня заблокируют, я же пишу лишь убогие и корявые комментарии, а собаки у меня нет (фото гражданину, борющемуся за правду, своей собаки приложила).
Вопросы блогерам задавать нельзя – это унижает их достоинство и заставляет сомневаться в их компетентности. Видимо, ее у них и нет, одни красивые слова и реклама. Говорила мне в юности тетя, что она никогда не задает вопросов, а то люди подумают, что она чего-то не знает, а ведь она хороший детский врач… Вот оно что, оказывается, через много лет и откликнулось, просто долго доходило до меня!
Отдельный треш – это психологи, учитывая еще то, что сейчас их развелось пруд пруди, ведь это модно, да и обстановка в стране удручает. А на этом что? – на этом можно заработать деньги! Нет, лучше не так, а честнее: срубить грязного бабла! В каждой их статье несколько пунктов о том, как стать любимой и счастливой, а по пути и мир изменить. Ну, время не терять и самооценку поднять. Этакая Героиня в доспехах – рейках. Так вот, любой комментарий, кроме «Утюпусечка какая, выглядишь на 5 лет вместо своего возраста, а ума – палата», грозит ч/с. Вот никак нельзя написать, что у меня иной опыт, что судьба у человека предопределена с рождения, о своих безуспешных стараниях изменить себя и других. Плохо стараешься, дура и лентяйка, тебе выгодно лежать на диване и ныть. Видимо, у любого психолога есть третий глаз и именно он, как в сказке «Крошечка Хаврошечка» не спит и всё видит, как ты сутками ничего не делаешь, чтобы изменить Божественное предопределение. О Сизифе ни один психолог не читал, наверное. При этом странно, что реальные психологи мне сказали то же, что и я: ничего было изменить нельзя, у каждого свой порог и срок. Значит, в блогах сидят нереальные, накаченные Розовыми облаками и Единорогами.
Выход один: ври, хвали и не имей своего мнения. Хм, такое себе, уж лучше вообще не общаться с людьми. Кстати, адекватные люди там тоже есть, слава Богу, жаль только, что сильное меньшинство.
17.03.2023г.
10.00ч.