Мир Божий

Врачъ
Ищи мира и следуй за ним Пс33:15
   
Бывает, чтобы сохранить мир надо вступить в войну.

Есфирь три дня постилась, чтобы просить царя под страхом смерти о милости для своего народа.

Христос молился в кровавом поту, борясь с самим собой в Гефсиманском саду. А потом сказал - Мк.14:42 Встаньте, пойдем; вот, приблизился предающий Меня.

Некоторые обретают мир через избавление от плотских желаний - йог, монах,...
В христианстве путь к миру пролегает не только через отречение, но и подчинение желаний воле Божьей:
Иак.4:1 Откуда у вас вражды и распри? не отсюда ли, от вожделений ваших, воюющих в членах ваших?

Надо установить над ними контроль:
Рим.13:14 но облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа, и попечения о плоти не превращайте в похоти.
1Кор.6:12 Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною.

Иисус призывает оставить беспокойство по поводу еды, питья, одежды, ... список большой.
Лк.12:30 потому что всего этого ищут люди мира сего; ваш же Отец знает, что вы имеете нужду в том;

Ковид, война, ...список для тревог и беспокойства из - за неопределенности очень большой. Но мир заключается в доверии Богу.

Кол.3:15 И да владычествует в сердцах ваших мир Божий.

Принятие себя - есть мир
Принятие ближнего - есть мир
Принятие Бога - есть мир

Люби Бога и люби ближнего, как самого себя;

Суворов говорил - каждый солдат должен знать свой маневр.

Было бы тебе легче, если бы ты знал, что нужно делать в каждой трудной ситуации?
Тогда прими слова - "доверяй Мне".

Мартин Лютер, выступивший против католической церкви, много дней провел в молитвах за свою умирающую дочь. Но она скончалась. Тогда он сказал: "Боже, я знаю, что с ней все хорошо, но... как же больно"...

Как обрести покой у постели умирающего близкого ? Подумай - "мой близкий есть прежде всего Божие дитя, его Дитя"

Не бери на себя больше, чем сможешь нести. Сделай возможное, а остальное - доверь Богу!