Ишь, ты... Мой хороший,... блин. Ироническая миниа

Виктор Сургаев
Устав  ждать  супругу-врача  на  улице  в  авто,  решил  пройти  к  её  кабинету  и  узнать,  почему  она  столь  долго  не  заканчивает.  Подойдя  к  кабинету,  увидел  ещё  двоих  пациентов  на  приём  к  ней.  Тут  включился  световой  вызов  и  здоровенного  роста,  рыжеволосый,  весь  в  веснушках,  бугай  зашёл  в  кабинет  врача.  Придётся  подождать,  решил  супруг,  сидя  на  кушетке  возле  двери,  как  вдруг … напрягся…

И  от  того,  что  он  неожиданно  услышал,  его  буквально  холодный  пот  прошиб.  Сколь  можно  ближе  приникнув  к  тонкой  двери,  о  ещё  раз  услышал  ласковый,  ободряющий  голосок  жёнушки.  «Ну,  потерпи  же,  мой  хороший,  ещё  немножечко,  родной…»  Минут  через  пять,  он  снова  услышал: «Вот  и  всё,  мой  хороший,  до  завтра».

Довольно  улыбающийся  рыжий  здоровяк-хряк  вышел,  к  нему  присоединился  сидевший  рядом  мужик,  и  они  весело  потопали  к  выходу.  Медсестра  жены  вышла  в  регистратуру,  а  муж  буквально  ворвался,  закрыл  дверь  на  щеколду  и  устроил  обалдевшей  от  его  бешеного  вида  жене  самую  настоящую  головомойку.

«Ты  что,  зараза  такая?!  Всех  рыжих  и  конопатых  верзил  ласковыми  такими  словечками  привечаешь,  и  любезничаешь?!  Какого-то  противного  вида  увальня  рыжего,  всего  в  конопушках-веснушках,  «моим  хорошим  называешь  и  ещё  родным?!»,  бесстыжая?  Да,  ты  меня  только  после  свадьбы  всего  пару  раз  «хорошим»  назвала,  и  с  тех  пор – всё!  Я  для  тебя  всегда  попросту  «эй,  Кешка,  иди-к  сюда  бегом!».
 
Да,  ещё  и  «моим»  этого  рыжего  называешь,  вместо  мужа,  меня!  Собирайся,  на  хрен,  в  ЗАГС  едем  заявление  на  развод  писать!  «Ах, потерпи,  мой  хороший,  мой  родной!».  Так  ещё  раз  язвительно  прорычал  муж,  и,  хлопнув  дверью,  возмущённый  донельзя,  быстрыми  шагами  пошёл  к  своей  машине.  Мирились  они  долго.  Она  обещала… Когда  муж пригрозил  приём  жены  записывать,  а  вечерочком – прослушивать!