Звонок мертвецу

Науменко Александр
Звонок мертвецу.

В один из вечеров, засидевшись в офисе за работой, я вспомнил один момент, про который напрочь позабыл. Буквально на той недели, в центре города, я встретился со своим одноклассником, с которым не виделся много лет. Раньше мы хорошо так дружили, но после окончания школы наши пути разошлись. Каждый обзавёлся семьёй, проблемами…
Но в ту нашу встречу поговорить нормально так и не удалось. Мы спешно обменялись номерами телефонов, и я пообещал, что наберу его на следующий день. Не получилось. Завал на работе, а ещё кое-какие проблемы в семье возникли. Так что вспомнил я об однокласснике только спустя неделю, а тот же, в свою очередь, по какой-то причине тоже не позвонил.
В общем, закончив свой рабочий день, я набрал номер, глядя через окно, на сумерки, которые опустились к тому времени на город. Пошли гудки, а спустя полминуты раздался голос одноклассника. Он обрадовался, услышав меня. Это становилось сразу ясно по его эмоциям.
Ничего такого в нашем разговоре не было. Просто поболтали, вспомнили прошлое, а после вновь договорились встретиться, но уже через два дня, когда у меня должен был быть выходной. Одним словом, всё как обычно.
И вот, в субботу, я вновь набрал знакомый номер, когда услышал на другой стороне женский голос. Попросил своего товарища, на что получил ошеломляющий ответ:
— Мой муж умер.
Я не мог поверить в услышанное. Ещё пару дней назад я с ним общался, а тут такая страшная новость.
— Но как? — выдавил я из себя. — Как это произошло?
— Сердечный приступ. Почти неделю назад мы его похоронили.
И эти слова повергли меня окончательно в шок. Я ведь с ним общался только два дня назад, договорившись о встрече, а тут такое…
Признаюсь честно, у меня до сих пор в телефоне находится этот номер. Я не решился его удалить. Хотя, с каким-то суеверным страхом я почему-то ожидаю, что мой мобильник зазвонит, и на экране я увижу знакомое имя, а после услышу голос мертвеца, и он скажет:
— Привет дружище…