Синяя птица

Злата Долгова
Сегодня впервые я услышала настоящее признание от любимого человека. «Когда мы договорили по телефону, у меня сильно защемило сердце от прощания».
Слова любимого словно накрыли своей силой. У меня нет таких слов, которые бы передали то, что я чувствую, нет таких чувств, которые передали мои эмоции, нет такой эмоции, которая передала бы мощность, ток, пробежавший по моему телу, то притяжение, которое между нами, ту взаимность, которая нас тянет к друг другу.
Видимо, существует та самая Синяя птица, о которой ходит легенда. И конечно же эта легенда о любви. Не о той любви, которая про жалость, про необходимость, а про чувство созидания, взаимопонимания, поэзии, молчания, трепета и даже уединения.
Синяя птица нас связала, даже ещё тогда, когда мы не знали друг друга. Уже тогда, в моменты, когда у нас с тобой случались сомнения в своих вопросах, когда подкрадывалась пустота,  мы позволяли себе мысли об полном одиночестве потому, что мы остались одни, Синяя птица щебетала нам о том, что всё к лучшему, всё впереди, не опускать руки, оставаться самими собой и не сломаться.
Мы ходили по тонкому особо хрупкому льду, поломанные, изнеможённые, обессиленные, боялись довериться и открыть сердца.
Но, лишь преодолев боль, мы почувствовали облегчение.
Синяя птица исцелила наши сердца, соединив их взмахом крыльев.

———————————————————————————————
картинка взята из сети Интернет