Мурка энд Марсик

Лена Романенкова
Марсик - это пёс. Вообще, у него имя Марс, но зовем мы его по-разному. В том числе, Гигантской Марсианской собакой. Появился он в нашей семье чуть больше 5 лет назад.
Мой младший сын, когда видел во дворе собаку говорил: "Я хочу такую собаку". Причем, породы были от мелких шавок до огромных псин.
И вот однажды мне подруга предложила взять щенка ши-тсу в подарок  Конечно, я хотела, но мой муж был против.
"Никогда", - заявил он, и не стал слушать о том, какие умные, веселые и общительные китайские императорские собачки.
В момент моих внутренних метаний одна умная женщина сказала:   "Возьми детям собаку".
Я привезла щенка, закрыла его в зале и стала ждать мужа. Расчет был на то, что вечером они не встретятся, а утром все кажется менее трагичным.
Щёлкнул дверной замок. Муж уже снял куртку и тут, толкнув дверь, в коридор выкатилось пушистое чудо...

Продолжение следует