Сон

Карина Манукян
Сказать?
Или нет - промолчать?

Это был долгий путь.
Порой кажется, что привиделся сон -
Длинный, терпкий, страшный.

Иногда ответы бывают хуже вопросов.
Незнание - тоже сила

Бывает, я задаю себе вопрос: "Зачем?"
Зачем поверила.
Зачем связалась.
Зачем отдалась.

Этих "зачем" так много.
что временами кажется
сойду с ума.

Люди говорят -
Надо держать руку на пульсе.
А если вместо пульса
прямая линия?
Монитор мигает,
Пики превращаются в тире,
И вся твоя жизнь катится под откос.

У меня было такое чувство.
Я знаю, что значит лететь вниз,
Когда крылья обрублены топором,
Когда не хватает воздуха
И ветер свистит в ушах..

Это похоже на сон.
На длинный, терпкий, страшный.
Когда кажется, что этому не будет конца.
Когда кажется, что никогда не проснешься.

Я порой задаю себе вопрос,
Я пытаюсь вспомнить,как так вышло,
что я попалась.

Это были сети?
Или капкан?
Когда заперт в своих собственных чувствах,
И нет возможности повернуть время вспять.

Люди говорят - мы не железные.
Позволю оспорить.
Иногда  мне кажется, что я железная.

Если бы я была человеком -
ворохом мышц, костей, эмоций, мыслей и сердечных терзаний,
Я бы давно сошла с ума.

Это не безумие.
Это голый факт.
Такой очевидный, что даже страшно.

Я ставлю точку.
Странно, но все эти годы
я ставила многоточие.
Чего-то ждала.
На что-то надеялась.
Молила Бога.
Не спала ночами.
Проливала слёзы.
Ломала руки.

Сердце болело так,
что больно было дышать.

Сейчас всё в прошлом.

Это был сон.
Долгий, терпкий, страшный.

Я не думала, что мне
не захочется вспоминать.
Не думала, что даже лень будет забыть.

Ты бежишь от чудища,
Ноги немеют,
Ты падаешь.
Смотришь назад,
и кажется, что оно вот-вот тебя съест.
А потом - открываешь глаза.

Всего лишь сон
Долгий, терпкий.
И воспоминания уходят

Разве я помню, что тебя любила?
Разве я помню, как тебя хотела?
Это лишь слова,
Набор букв.

Конец.