Украл-ответишь

Юлия Резникова
УКРАЛ-ОТВЕТИШЬ.


Поразительное чувство память!Ещё сутки назад,час,пол часа,минуту,секунду ты помнил всё и вдруг БАЦ и пустота!


Участковый Муркин с наглой улыбочкой смотрел на маленького, тщедушного мужичка ,который переминаясь с ноги на ногу стоял около двери не решались приблизится к блюстителю порядка .Огромный синевато—красный нос и маленькие глазки "буравки",делали его лицо похожим на бульдога ,нижняя оттопыреная губа,предательски дрожала.

...Проходите,присаживайтесь.

Мужичок неуверенно присел к столу.

...И так Сергей Борисович,вы признаетесь в содеянном?

Муркин выжидающе посмотрел на провинившегося который постоянно щурился и потирал грязными,шершавыми руками свой большой нос.

...Да я то что? вроде так и было,вам видней !Мне что? мое дело маленькое,раз вы товарищ ,гражданин начальник,говорите -значит так и есть!

...Что есть Базыкин?Вы вчера украли у Сазанова Дмитрия Геннадьевича с его дворового участка годовалого гусака?

Мужичок пожал плечами. Старенькая,балоневая курточка мешком сидела на худой ,сгорбленной фигурке.

...Нуууу так ммм вроде, неее раз вы господин участковый утверждаете-значит было дело,я то что? Как человечек маленький,что мне сказали то я и сделал.Вот вы Генерал полицейский -образованный, учились значит долго ,года свои тратили чтобы значит,преступников ловить.А я что?Я фигурка маленькая,мне скажут я делаю.

...Гражданин Базыкин!Вы признаетесь в краже?Да?

…Да начальник участковый !Я ж спорить не буду.

...Так и запишем в протокол,что в Понедельник 14Декабря 2018 года.Гражданин Базыкин Сергей Борисович,самовольно проник на дворовый участок Сазанова Дмитрия Геннадьевича и совершил кражу гуся.Так?

Маленький мужичок поморщился.

...Нет.

...Что нет ?Базыкин? Участковый Муркин с раздражением перестал щелкоть по клавишам . Вы же только минуту назад сознались в краже!А теперь говорите нет?

...Да я сознался,что взял Господи прости того гуся!Тока я не сам его взял,мне Екатерина Олеговна сказала принеси! Я мол тебе за это магарыч поставлю!Вот я и взял .Ка бы мне знать,что это кража!То ни когда бы не взял!Мне чужого не надобно!Я человек хоть и маленький но чужого ни—ни.

Участковый задумался

...Екатерина Олеговна —это жена Дмитрия Геннадьевича?

...Она самая!Во курва!Господи прости!А ещё вашей родне племяшкой приходится!Стерва подколодная! Какой бес меня попер на коровник?А там она принеси говорит за магарыч мне самой ноги мол бить не охота.Если бы я знал!Ведьма!Как сглазила меня!

...Ну ну !Ты потише ори тут.Я не потерплю у себя в кабинете,всяких нелепых обвинений!

...Да я что?Я ж ничего,я в том смысле,что она сама говорит мне иди возьми гуся,я и пошёл.Я же не знал,что брать нельзя!Она пристала принеси да принеси. Вот принес.Теперь здесь сижу -отдуваюсь!У у у чтоб её черти забрали!Вы у неё спросите,она расскажет что и как было.

...Тааак.Участковый задумался.Рассказывай все по порядку.

...А что рассказывать?Отдал ей этого гуся,магарыч взял и ушел.

...Все?

...Все!

...А какой магарыч?

...Ооо!Мужичок расплылся в глупой улыбке...Первячок что надо!В голову верите сразу бьёт.

...Ты ы ы ы поганец этакий,утверждаешь,что Сазановы воруют у самих себя?Да ещё и самогонку гонят?Знаешь!Я тебя за эти слова сгною! Паршивец ты этакий!Гнида ты подколодная!

От ярости Муркин стал заикаться.

Мужичок отшатнулся,

...Да я что?!Я ничего!Вы товарищ полицейский ,мне скажите по точнее,что нужно сказать?Я скажу.А так,что ж благородных людей обижать то?!Ни—ни что же я не понимаю кто Сазановы -а кто я!Правильно я говорю? Гражданин— товарищ Генерал!

...Ты мне тут под дурака не коси.!Где гусак?

Мужичок потер нос.Не знаю У Екатерины Олеговны был !

...Так,по хорошему не хочешь говорить!…Муркин встал .И во весь свой огромный рост навис над Базыкиным.Темнишь!Паразит!Темнишь!Лучше сознайся.Так мол и так Бес попутал !Съел гуся и все дела!Небось мяска захотелось?!

Мужичок глупо улыбнулся.

...Дак кому же не хочется?Я бы с удовольствием!Я бы не отказался!

Муркин сел за стол

...Подписывай признания!Иначе хуже будет!Я тебя поганца этокого на сквозь вижу!Ишь ты сказочник!Придумал-Екатерина Олеговна приказала!Ану подписывай!

Мужичок корявым почерком поставил подпись.

...Ну так я пойду?

...Куда?Сокол мой сказочный!Посиди,подумай как на честных людей наговаривать!

Чеботарев!Уведи задержанного!

Понурив плечи мужичок вышел за дверь.

Зазвонил телефон Муркин снял трубку

..Да дорогая!конечно забегу!Что у нас сегодня на обед?Гусь запечённый с яблоками!Отлично! Буду!

Муркин встал,потянулся и бодрым шагом направился к выходу,на ходу застегивая пуховик.

...Артемий Иванович!Муркин остановился...Так,что на счёт кражи капусты у Филиновых?Узнали что?

...Все под контролем Константин Николаевич.

....Хорошо.Вечером зайдите,доложите,что и как.Вы сейчас куда?

...По следственным делам.

...Ладно жду вашего доклада.

Муркин сел в машину.Задумался.Ещё к теще забежать надо,на пирог с капустой звала.Эх,он вздохнул,вот так и кручусь целыми сутками.Грамила нажал на газ.Новенькая машина набирая скорость, скрылась за ближайшим поворотом.

Резникова Юлия.