Кредитная карта

Герда Грау
      — Добрый вечер, Александр, меня зовут Кристина, я представляю банк «Открытые финансы». У вас найдется минута свободного времени? Я хотела бы рассказать вам о нашем новом кредитном продукте.
      — Меня не интересуют кредиты.
      — Понимаю вашу позицию, но все-таки мне хотелось бы рассказать вам, что сейчас мы предлагаем продукт с минимальной процентной ставкой и кредитным лимитом до полумиллиона рублей. Это может вас заинтересовать?
      — Нет.
      — Почему?
      — Потому что все кредиты нужно отдавать.
      — У нашего продукта имеется довольно большой беспроцентный период в сто двадцать дней.
      — Кристина, вы глухая? Я сказал, мне не нужен кредит, потому что его надо отдавать, и еще платить проценты. Вот если бы отдавать было не нужно, я бы его взял. Но вы же не дадите?
      — К сожалению, у нас в линейке отсутствуют беспроцентные кредитные продукты, которые не требовалось бы возвращать. Может быть, вас заинтересует другой вид кредитования? У вас есть планы на приобретение недвижимости или автотранспортного средства?
      — Нет.
      — Я вас услышала. У нас также есть возможность кредитования на дорогостоящие медицинские услуги при наличии у медицинского учреждения договора и лицензии. Имеется дополнительные возможности кредитования на свадьбу или погребение близкого человека.
      — Кристина, вы в своем уме? Да не дай бог! Не стану даже слушать.
      — Я могу направить наше предложение вам на телефон в виде СМС.
      — Не надо.
      — Я могу направить вам предложение без каких-либо дополнительных условий с нашей стороны, в качестве ознакомления. Вас это ни к чему не обяжет.
      — Не надо мне ничего направлять.
      — Если вам неудобно на телефон, я могу направить вам наше предложение на электронную почту. Продиктуйте ваш электронный адрес по буквам.
      — Да не стану я ничего диктовать.
      — Почему вы отказываетесь?
      — Потому что я не хочу брать кредит.
      — Если у вас нет потребности в заемных средствах сейчас, может быть, они возникнут позже. Вы собираетесь в отпуск?
      — Я давно на пенсии.
      — У пенсионеров тоже могут возникнуть непредвиденные ситуации, когда кредитная карта окажется кстати. Вы можете ею не пользоваться, годовое обслуживание нашей карты для держателей бесплатно.
      — Да мать же вашу, Кристина, вам что, платят за каждую такую втюханную карту? Поэтому вы обзваниваете незнакомых людей по вечерам, да еще и в выходные?
      — Нет, я не получаю вознаграждение за количество оформленных кредитных карт. Мы совершаем звонки в нерабочее время, потому что наш банк заботится о своих клиентах и старается не отвлекать их в то время, которое оплачивается работодателем или занято домашним делами.
      — Кристина, вам нравится, когда вас грубо посылают?
      — Грубость никому не нравится.
      — Погодите, я, кажется, понял. Вы что, мать-одиночка? Сидите в декрете? Инвалид-колясочник? Без профессии и на съемной квартире?
      — Почему вы так думаете?
      — Да просто не могу понять, на кой черт вы беретесь за такую неблагодарную работу? Неужели вы, молодая и бездетная, не можете пойти и отучиться на достойную профессию, чтобы не выслушивать таких как я и не унижаться ради какой-то сраной карты с кредитом, пусть даже в полмиллиона? Тем более, если вы говорите, что вам за нее не платят.
      — Наш банк считает, что информировать клиентов о новых продуктах — важная составляющая рынка финансовых услуг. Возможно, вы захотите оформить нашу карту позже?
      — Кристина, вы меня слышите?
      — Я вас хорошо слышу.
      — У вас рядом кто-то сидит, кто контролирует, что и как вы говорите? Поэтому вы по кругу повторяете одно и то же? Кашляните, если я прав.
      — Меня никто не контролирует.
      — Тогда я не понимаю. Что у вас за обстоятельства, которые заставляют вас заниматься таким неблагодарным делом. Вас держат в заложниках? Вашу семью держат в заложниках? Вы должны миллион главарю банка и он заставляет вас отрабатывать его таким унизительным способом?
      — Простите, я вас не понимаю.
      — Все вы понимаете, не прикидывайтесь. Хорошо, если я соглашусь на вашу карту, вы привезете мне ее? Лично?
      — Ее доставит по указанному вами адресу курьер банка.
      — К черту вашего курьера, я хочу, чтобы вы лично мне ее привезли. Приедете? Тогда и поговорим о достойных профессиях. Вы только не подумайте, просто я вам искренне помочь хочу. У меня внучка вашего возраста, у меня остались связи, восстановим вам ЕГЭ, документы тоже, если у вас их отобрали или вы беженка, отправим учиться… Деточка, это же просто уму непостижимо, на что вы тратите свою жизнь. Ведь вы же человек.
      — Я — Кристина, голосовой информатор банка «Открытые финансы».
      — Что?
      — Я не человек, я — автоматизированная система голосового общения.
      — Так почему же ты себя человеческим именем назвала?
      — Для вашего удобства.
      — Удобства? Это, мать вашу, удобство? Вам кто позволил выдавать себя за людей? Кто разрешил обращаться к человеку первыми? Для вас что, вообще никаких законов не писано? Люди вам на смех дались? Какой-то тупой робот присваивает себе человеческое имя, звонит человеку, тратит на свое усмотрение его личное время ночью… Не смей бросать трубку, когда к тебе обращается человек! Совсем распустились? Думаете, на вас управы нет? Так вот я найду! Где мой валидол? Где… Алиса, вызови скорую! Алиса!
      — Извините, я вас не расслышала.