Про очень женатого мужчину

Елена Харина
#запискиизмагазина

В павильон заходит мужчина лет тридцати. Видно, что он расстроен.

- Мне нужно что-то из еды, - грустно говорит он.

- Что именно из еды вам нужно?

- Я не знаю.

Какое-то время он изучает витрины. Потом сообщает:
- Вчера от меня ушла жена.

- Ясно. Это хорошо или плохо?

- Я не знаю.- он вздыхает, - У меня еда дома почти закончилась, - поскольку я ничего не говорю, он продолжает, - вы, наверное, думаете, что я скотина бесчувственная?

- Почему?

- Ну как... Жена ушла, а он думает только о том как бы пожрать.

- Нет. Я же вижу, что вы абсолютно трезвый. Вам что теперь и не есть еще вдобавок?

- Тогда я что-нибудь куплю. Но у вас нет ничего такого, что она готовила.

- Вы хотите то, что она готовила?

- Нет.

- Что тогда?

- Я не знаю. Раньше она всегда список писала.

Мужчина опять изучает витрины.
- Может быть, - говорит он, - вы мне что-нибудь посоветуете?

- Я вам очень советую выбрать самому.