Замок Юсуповых. глава 91 ч 3. Отец Кирилл

Кравченко Ирина
Кирилл на них смотрел. И слушая, её,
счастливый смех. Сжимал, в своих
руках пакет с деньгами. И вдруг в нём,
поднялась, такая злость, и зависть!
Какую, он в себе, не ведал, до сих пор!
Не вышла! Не взглянула! Лишь эти
деньги, как нищему, подачку, подала!
И то через служанку! Госпожа!

Конечно я не Граф! А стало быть, и не
человек!? А так, червяк навозный!
Но я ж, не виноват, что Графом, не был,
я рождён! В тот день, впервые в жизни,
он напился. Хотел в вине, свои он эти,
чувства утопить, но и вино не помогало!
Наоборот, чем больше пил, тем больше,
жгло внутри! Там и нашёл его Рикардо.

Мой друг, чего же ты хотел? Чтобы она
из замка, да от мужа Графа! Который
в ней души не чает, к тому же сказочно,
богат! И все её капризы, выполняет!
Ушла с тобою в келью!? Такого, даже
в сказках, не бывает! Тебе я вижу денег
дали. Швырнула, как подачку! Ну-ну,
зачем-же так. Я слышал, что она больна,
и очень! Больна!?

Кирилл вмиг протрезвел! Так что же, он,
её не лечит!? Ну как не лечит? Лечит!
И денег не жалеет, на врачей! Да что-то
толку мало. Эй, ты куда? Пойду, и буду,
день и ночь, я за неё молиться! Ну-ну,
иди, да только вряд-ли, тут ей поможет,
Бог.