Наташе

Оля Гуськова
    Я пришлю тебе сиреневых ромашек
    Водопада пенного струю.
    Ах как жаль,что жизнь твоя,Наташа,
    Очень не похожа на мою.

    Мы идем дорогами и тропами,
    Под ногами чавканье воды,
    И никто не знает,сколько мы протопали,
    И никто не скажет,долго ль до беды...

    Горы здесь то хмурые,то ласковые,
    То в туман закутавшись молчат,
    То волшебниками из знакомой сказки               
    Колдовской травой своей пьянят.
   
    Скалы каменно величественны
    Обрывают с полуслова мысли нить
    И такие здесь вершины отличные
    Их вовек мне теперь не забыть!

    НЕ забыть мне ущелья Чегем,
    Перевала в снегах Башиль-Ауз,
    И была б я довольна совсем,
    Если б с нами ты рядом стояла.
   
    Но я счастлива тысячу раз,
    Что хороших людей повстречала,
    И что весь этот горный Кавказ
    Новой жизни моей начало!