Встречи с красотой. Оксана

Юлия Залалова
За два часа, что мы сидели с Оксаной за интересным разговором, попивая вкусный латте в итальянском кафе, погода за окном изменилась несколько раз. Тяжёлые тучи сменялись ясным небом, дождь переходил в мокрый снег, а то и в град, а солнечные лучи, как ни в чем не бывало, выглядывали там, где свинцовая завеса казалась беспросветной и затяжной. Люди, взбудораженные внезапным дождем, забегали переждать ненастье и так же спонтанно убегали, когда оно заканчивалось. В этом вся Балтика — все меняется каждую секунду, и никакое явление не длится долго. Неизменно идёт дождь и неизменно появляется солнце, а прогноз погоды кажется самым наивным изобретением человечества. К этому я быстро привыкла, и это кажется мне бесконечно прекрасным. Здесь я не зависаю надолго в одном состоянии, а познаю все грани настроения за короткое время, как будто быстро пролистываю книгу с красивыми картинками всех природных настроений, а балтийская переменчивость идеально отражает мою эмоциональность.

Беседа с Оксаной льется приятно и легко. Она с интересом слушает меня и рассказывает про свою жизнь, ничто не вызывает сопротивления и неловкости в нашем спонтанном разговоре по душам.

Оксана — визажист и дарит людям красоту, и сама является примером внешней и внутренней красоты, чистоты, высоких стандартов нравственности и воспитания. Рядом с красивым человеком одна из моих искаженных граней тоже стала красивой. Что-то принялось, собралось и добавилось в единый паззл внутренней картины. Это был прекрасный день красоты с красивым человеком, рядом с которым все становится органичным в своем естестве и самобытности.

Мы дождались момента балтийского рассвета без дождя и снега и распрощались с теплым чувством приятной беседы и естественного взаимопонимания. Приятное послевкусие сопровождало меня всю дорогу до дома, а пока я шла, Балтика вновь собрала самые серые тучи, но терпеливо ждала, пока я дойду до дома. Уж она-то точно любит все свои тучи и все свои лучи одинаково, и это любят и принимают все вокруг.

17.03.2023