Мороз и солнце, день чудесный!

Марианна Ольшевская
 Солнечный день.  На небе ни одного облачка. Хорошо бы сходить на лыжную прогулку по льду залива, пока лед еще толстый. Лень шепчет, что на диване очень приятно, по телевизору фильм интересный, "ах, лучше бы ты осталась дома" - но я не буду слушать Лень и сидеть на диване.
 Через 10 минут я уже иду на лыжах по заснеженной равнине. Вдали виден остров, заросший хвойными деревьями, далеко от меня по лыжне кое-где двигаются маленькие фигурки, с левой стороны - снегоходы, с правой - берег с дачными домиками.
 
 У меня есть телефон и наушники. Но я не буду слушать программы аналитиков, новости и прогнозы. Я включаю музыкальный канал - и тут же прекрасные песни добавляют хорошего настроения. Переливается как брильянт снег под солнцем, вспыхивают искорки, белоснежное поле с голубой лыжней уводит к острову. Под его высоким бережком, под северным солнышком уселись лыжники, они машут мне приветственно руками, пьют кофе из термоса, жмурятся на солнце. Чувствуется радость от приближающейся весны.
Я присоединяюсь к ним, достаю термос и шоколад. Сижу с чашкой ароматного кофе,  шоколад тает во рту, а я таю от удовольствия.
Весна идет. Солнце светит. Аромат кофе бодрит. Небо голубое. Радио я выключила - но музыка всё ещё звучит внутри.
 
Безмятежность.
Умиротворение.
Счастье.
И это чудесно!