Замок Юсуповых. глава 89. Ирэн

Кравченко Ирина
Хозяйку утром, Прошка разбудил. Запрыгнул
на кровать. И ну, себе лизаться, прыгать,
лаять, кувыркаться. Едва записку Анатоля,
не стащил! Ах ты проказник! С трудом,
Ирэн воришку уняла. Но спать уже ей не
хотелось. Она вдруг вспомнила свой
сон! Темно, кругом кресты. Она одна,
ей холодно и страшно!

И женский голос, он её куда-то звал!
Потом её мужчина обнял. Но это был
не Анатоль! Она хотела вырваться,
и убежать! Увы, ей не хватало сил!
Но тут она проснулась. Она увидела
его тревожный, тёплый взгляд, и вдруг
ей захотелось именно его, любви,
и ласки! И может быть, впервые, она
вдруг ощутила, счастье!

К ней в комнату Лили вошла. Уж подан
завтрак. Госпожа. Ах да, иду, уже иду.
Луиза, Князь, вас с добрым утром! Да
дочка, и тебя. Луиза вы сегодня днём
свободны? Да, девочка моя, ты что-то
хочешь? Да, я хочу поехать в храм! Ну
так поедем. Князь, сейчас я прикажу
карету, нам подать. Я тоже еду с вами.
Конечно если ты Ирэн, не против? Ну
что вы, нет, я даже рада!

Ах, как же там было красиво! Ирэн
молиться не умела. Её маман, не
очень набожна, была. Ирэн стояла
и смотрела на иконы. И почему-то,
у неё, болела и кружилась голова!
Священник молодой, её заметил.
Он подошёл, и взял Ирэн, за руку.
Он был сражён! Какая неземная,
красота! Но кто она?

Ирэн вдруг стала задыхаться. Она из
храма выбежала вон! Луиза с Князем,
вслед за нею. О боже, дочка, да что это,
с тобою!? Мне просто от чего-то, плохо
стало. Но я прошу вас, только Анатолю,
не надо говорить! А то он на меня будет,
сердит. Помилуй, да за что же? Ведь ты
не где-нибудь, была, а в храме! И не одна,
была, а с нами!

А то что, тебе там плохо стало! Так там же,
свечи и лампады! И правда тяжело дышать.
Ну что, ещё немного погуляем? Ой нет, а если
вдруг, вернётся раньше, Анатоль! Да что же,
он тебя, так запугал! Вот я задам, ему пожалуй,
трёпку! Не надо, он же не со зла. Да и куда,
мне ездить? Луиза, но тут наверное, есть как
в Париже, женский клуб? Куда бы ты могла
поехать, поболтать, подруг, себе найти! Ах
тётя, я не знаю!