Искра Уголькова Глава 22

Алексей Дьяченко 2
Глава 22  Гуляю по лесу

Четвёртого апреля позвонила Искра.
- Аллё?
- Ага, - взволнованно ответил я.
- Итак, докладываю, - весёлым, бодрым голосом вещала она.
- Давай.
- Я говорила, что у меня швы сняли? - интересовалась Искра счастливым голосом, словно только что её наградили.
- Да. Говорила.
- Вот. Вчера Генка меня с Викой вывозил в Филёвский парк. Мы там с полчаса погуляли. Вот. И сегодня Генка меня вывез в парк. Мы там от бадминтона дошли до теннисных столов и обратно. Оказалось, потратили на это полтора часа, что вообще-то было перебором. Я обратно еле-еле доползла.
- Вот как, - расстроился было я, но Искра меня поспешила успокоить.
- Не-не-не. Но просто надо аккуратнее. Мне необходимо ежедневно минут на двадцать выходить из дома и гулять.
- Обязательно. Но и за питанием надо следить.
- Да-да-да.
- Ты кашу овсяную любишь? Чуть-чуть молочка надо добавлять, чтобы вкуснее была.
- Молоко ненавижу.
- Без молока, кстати, каша ещё полезней.
- У меня полно всяких каш.
- Каши все разные. А овсяная слизистая, для кишечника самая полезная.
- Ладно, я посмотрю. Завтра с утра попробую.
- Вари только «Экстру», не бери всякую там…
- Послушай, у меня весь буфет забит всякими разнообразными кашами. У меня они в пакетиках, порционные.
- Я понял, - разочарованно заключил я. – Ну, ладно. Хотя, честно говоря, лучше большую жёлтую пачку купить. На ней написано «Экстра». Вот её бы тебе варить.
- Мне проще воду вскипятить и бросить туда пакет.
- Я понимаю. Понимаю, что проще.
- Я просто звоню тебе, чтобы доложить.
- Молодец. Спасибо.
- Ребята там уже и в теннис играют и во всё играют. А мы с двенадцати погуляли до двух часов и домой. Так что теперь мне надо каждый день из квартиры выходить. Я думала до Кости Коврика дозвониться, что бы меня хоть кто-нибудь сопровождал. Одной гулять всё-таки стрёмно.
- Да. Одна на улицу не выходи.
- Потому что при всём при том, меня ещё немножко шатает.
- Ну, конечно. Тут, как говорится, нечего геройствовать. Надо вести себя разумно.
- Да-да-да-да. Поэтому, если завтра я никого из сопровождающих не найду, весь день проведу дома. Вот так вот.
- Ну да, лучше так.
- Именно так. Ещё этот онколог из «Отслюнявь-Клиники» пытается мне впарить, какое-то дорогое лекарство. Генка записал его название, завтра буду в интернете смотреть, читать о нём.
- Ты дождись анализов. Пусть скажут…
- Да-да-да. Я так и думаю.
- А так лекарств миллион всяких. Чего ж лопать их все подряд.
- А то он, понимаешь ли, по семьдесят три тысячи надеется мне это впихнуть. Обойдётся. Ну, ладно. Я уже устала.
- Отдыхай. Спасибо, что позвонила.
- Тебе спасибо. Ну, пока, целую.
- Пока.