О воде...

Рач Сароян
Вода.

Ну люблю я воду!

Я же сам на 80% - вода, чего мне её не любить?

Люблю её, родимую, из-под крана, сырую, холодную. Чтоб нёбо, горло холодило и зубы ломило. Особенно люблю минеральную. Тоже - прохладную, из холодильника.
 
Люблю тёплую воду(около 28 градусов) на море. Не парное молоко, но - самое то!!!
И чтоб она прозрачная была, не после шторма.

Озёрная водица хуже морской держит мои телеса. Не та плотность!!!
На лёд зимой не выхожу: мало ли? Вдруг провалюсь... Сразу камнем на дно пойду: руки и ноги моментально коченеют.

Чай люблю 80-градусный...
Отхлёбываешь и щуришься из-за чайной ложки, которая так и норовит в глаз. Традиция, по которой русских можно узнать в любой части света!

Лёд кидаю только в тёплую питьевую воду: так напиваюсь. Иначе - нет!
Бутилированную не уважаю. Искусственная она какая-то и по ощущениям - безжизненная.

Моюсь водой с температурой 42-45 градусов.
Ниже - не комфортно! Чертыхаюсь.
Выше - обжигает, матерюсь вполголоса.

В ванной люблю полежать. Конечно, если в ней есть тёплая вода. Без воды - не комильфо. Не понимают.

Снег.
Он есть.
Я его принимаю, как данность.

Дождь летний.
Люблю.
Крупный.
Тёплый.
Он приносит счастье.
Прямиком в сознание.
Без мыслей.
Просто ты счастлив и всё!

В старости поселюсь у реки или у озера. А, может, уеду на родину, к самому Чёрному морю...

Вода - это здорово! Это - жизнь!

Ведь правда же?))))