письмо от Юли Н. 73 2004 г

Алина Серова
письмо от Юли Н. № 73

10 мая 2004 г.



Привет!
Если честно, то я не знаю с чего начать письмо мысли в голове крутятся, но их легче сказать, чем написать.
Ладно, начнем с аниме.
Почему СМ? Дело в том, что у меня увлечение аниме началось именно после просмотра СМ, это, во-первых, дань уважения что ли, а во-вторых, этот м/с мне безумно нравится, хотя есть и другие не менее интересные и любимые. Взять хотя бы тот же Х, или D охотник на вампиров.
А из твоего списка меня заинтересовал следующий диск: Video Girl Ai. И еще даже появился вопрос: Evaenesens это Евангелион или нет?


А из Фабрики 3 меня интересует только одна песня «Котенок» Никиты Малинина, она мне всегда будет напоминать котика.


Почему отношения нормализовались с братом? Ну во-первых мы поговорили по душам, он оказывается еще совсем маленький, я поняла, чего он боится, почему так враждебно относится ко всем, это защитная реакция, мы с ним стали как настоящие брат и сестра, но на сколько долго, я не знаю.


Действительно странно, когда ты звонила из дома, у меня номер определялся как домашний с кодом, а тут. Либо станция глючит, либо даже и не знаю.



Котик, давай оставим эту тему, просто я уже не знаю, как отношусь к данной ситуации: с одной стороны я его по-прежнему люблю, а с другой в связи с данной операцией, я себя подготавливаю к разрыву с ним.



Согласна, что он не знает, что делать, с одной стороны не хочет разбивать мне сердца и себя этим мучить, а с другой, все когда-нибудь кончается и ему просто придется это сделать, но этот удар я уже перенесу спокойнее, чем скажем в пятницу или до начала этой недели.


Он заметил в понедельник, что у меня взгляд стал другой, печальный, грустный.


Странно, а с чего он (взгляд) должен быть веселым, если в пятницу после работы я плакала и в итоге практически довела себя до истерики, которая продолжалась и в субботу.



А потом я не давала себе повода для депрессии, скоро сессия и надо сдавать контрольные, а сделано у меня половина.


А потом я удивляюсь, откуда у меня седые волосы.


Знаешь меня, интересует, что он мне подарит на мое день рождение.


С. он тоже дурак, раз ведет себя так. Наплюй на него, тем более что, если опять вы каким-то образом сойдетесь как друзья, у тебя опять будут проблемы со здоровьем. Он просто с определенной точки зрения ревнует тебя к А., да и ко всем парням, которые увиваются возле тебя, которые имеют возможность стать для тебя близкими знакомыми, дурачок он еще.
И. Он хочет стать для тебя ближе, чтобы ты поверила в него, что он не такой, какой представлялся, а возможно ему просто не с кем, или просто общения жаждет, но, по-моему, он предпочел с тобой встретиться, да и не один раз. Интересная ситуация, ты не находишь?
Какие он хочет услышать от тебя вопросы? Даже и не знаю, когда я встречалась с Ильей, он тоже спрашивал, почему я не задаю ему вопросы, а потом уже был и не рад, что я ему задаю.
Вполне возможно, он хочет, чтобы ты спрашивала у него, какой ему нравиться тип женщин, что для него главнее, чтобы девушка была девственницей или нет, он просто хочет узнать твой образ мыслей, твое мировоззрение, и по твоим вопросам и ответам пытается сложить о тебе мнение. Но оно будет ошибочным, т.к. не видя человека, а просто слыша его очень трудно судить о нем. Тем более, что у тебя голос, как я когда-то говорила, молодой жизнерадостной женщины. Может его это заинтриговало.
Не знаю, просто так и не скажешь, но то, что он хочет стать к тебе ближе, это точно.
Не знаю, помогла я тебе или нет, не мне решать. Я толком сейчас ничего не знаю, делаю в срочном порядке контрольные, 10 мая у меня сессия. Так что извини, если что-то не так: письмо маленькое, подсказки или новых мыслей нет, за все прости, просто я не знаю, как себя вести. Пытаюсь войти в обычную колею, но чувствую, что уже не смогу, истерика изменила немного меня, но от истерики помогает аниме. Уже проверено и не один раз.
Ладно, до следующего письма, надеюсь, оно будет больше, чем это, хотя я уже и не надеюсь, что в ближайшие десять дней оно будет больше, сказывается сессия. А у тебя, когда сессия?
До скорого письмеца!