Последний герой. Горькая ирония

Владимир Народнев
Он  от   Бога    кандидатом
Был технических   наук:
Интуицию   без   блата
Получил  из   Высших  рук.

Преуспел.   СоздАл   машины:
Раскупают    нарасхват.
За   рубли   ( а  рубль  длинный… )
Он   теперь   почти   магнат.

Вовка   знает   себе   цену
Во   всем   дока!   О-го-го!
Я   подумал :  вот  в  Госдуму
На  работу  бы   его.

Или  лучше   к   Президенту
В  ранг   эксперта  по  уму
Дал  бы  дельные   советы:
Возродить   мою   страну!

К  Вовке  еду  с  предложеньем
Помогай   мол:  так    и   так..
Негативные   явленья
Рвут  мне   сердце -  так-растак!

Вовка   думал   две   минуты
Отвечает: «Тезка-друг…
Ты   пойми  в  бардак   и  смуту
Развелись    враги    вокруг…

Мне  каленым  их  железом
Выжигать   придется   всех,
Одев   белые    перчатки…
Безусловно  -   это    грех…

Быть   помощником   Пилата?
Как   не   можешь   ты   понять…
Распахнутся   ада   врата,
Как  помру -  начнут  пытать.

Чем   гореть    мне   в   пекле   ада
Предлагаю   компромисс:
Покупаем   водку,   фрукты
Едем   в  номер – ждут   нас   мисс…»

Я  такого  поворота
От   него   не   ожидал…
Как   так   можно?   В  мире  злата
Злобный правит  капитал
А   тебе:   давай   разврата
Утонченный   маргинал!

Где  он,   люди,  покажите!
Лидер   близкий   мне   душой
Не  по  должности   спаситель
А  по  совести  герой!

Может   есть  где  -  я  не  знаю
Но чиновничьи   умы
Не   страну   -   себя   спасают
В  этом  царстве  -  царстве  тьмы…

Я  без паники,  нет   страха,
Но  зачем   плюют   в   глаза?
Выдавая  ложь  за   правду:
Вот  ВАМ   Божия  роса!

Здесь  в  России  так  бывает:
Все   как  будто   с   головой,
Но    царя   в   ней   не   хватает.
Где   последний  наш  герой?               
   2009 г.