Война на истощение и Божественная корпорация

Александр Свиридкин
    Усталость, понятная или обоснованная - уже и не знаю. Дело в том, что многочисленные жизненные вводные, которые из числа приходящих и уже остающихся навсегда (как, например, тот же сахарный диабет 1-го типа у сына) - они сперва действуют по принципу молниеносного вторжения, обескураживая центры принятия решений подвергнутого агрессии индивидуума. Например, типичная реакция родителей, чей ребёнок оказывается диабетиком 1-го типа - это шок и слезы.

   Фишка в том, что драматизм ситуации, как ни странно, является ещё и анестезией для сознания! Я поясню, не спешите улавливать суть, ибо чудеса человеческой психологии будут озвучены чуть ниже.

  Продолжим на примере родителей, чей ребёнок оказался с диагнозом пожизненного инсулинозависимого сахарного диабета 1-го типа (сокращённо - T1D) у их ребёнка. Так будет понятней. Тем паче, ваш покорный слуга и есть один из таких родителей. Однако, каждый из вас может вместо моей ситуации вставить пример ситуации своей и всеобщей для Человечества. И тогда станет ясно, о чем я хочу сказать.

   Стресс, драма и собственный личный маленький "конец Света", обрушившиеся на семью вследствие приключившегося с их ребёнком T1D, являются, к тому же, отрицательной анестезией, временно покрывающей тот факт, что на семью отныне обрушились гораздо большие энергетические затраты: психические, физические, экономические, видение будущего в новых условиях, а также все перспективные спорадические.

   И когда стресс, шок и драматизм нисходят на нет и отступают, то родители и ребёнок оказываются психологически уже адаптированными к новой локальной реальности в их семье. Однако, самое важное, этот факт не отменяет новый уровень энергетических ресурсов членов семьи в контексте данной ситуации.

   Но эти энергетические затраты оказываются встроенными в их новую жизнь, словно так и надо. Словно это норма, хоть и новая. И ты ощущаешь, что у твоего сына словно всегда был сахарный диабет 1-го типа. И ты ощущаешь, что эта драма была всегда. И тебе кажется, что так у всех вокруг. И только увидев фото своего счастливого мальчугана до заболевания диабетом, ты ощущаешь нахлынувшую волну чувств, моментально увлажняющих твои глаза слезою.

  Итак, новая реальность в семье - это маленькая война на истощение. Это про диабет сына.

  А был ещё Майдан, как смена власти в твоей стране незаконным, как-бы так, путём, если не ошибаюсь. Это новая реальность. Особенно, когда ты житель Донбасса, вскоре оказавшийся вне границ захваченного новой властью государства. Не просто вне прежней ментальности и юрисдикции, но ещё и по другую сторону геополитических баррикад. Вскоре, вообще, в составе другого государства. От той счастливой дореволюционной реальности остался лишь паспорт. Переходный период тоже засвидетельствован уже другим паспортом. И, наконец-то, уже новая реальность наделяет тебя уже своим, третьим паспортом.

  Мобилизация - это то же агрессивное вводное, что и сахарный диабет 1-го типа у ребёнка, когда она оказывается в перманентном спорадическом режиме на фоне войны, о которой из телевизора отзываются, как о том, что надолго, надолго, надолго.

  О той войне, начало которой - о, Небо! - было воспринято сознанием ещё и за благо, ибо организм уже не выдерживал прежнюю вирусную и адскую реальность Мировой пандемии коронавируса с её ужасами, реанимациями, смертями бедных людей, ограничениями и разговорами ни чего не сведущих экспертов из телевизора о том, что, мол, добро пожаловать в новую нормальность. Молниеносное начало специальной военной операции России словно бросило вызов именно пандемии, биологическим лабораториям, генно-инженерным экспериментам, стремлению закулисных сил сломить волю Человечества и тихонько уничтожить большую его часть... Однако, уже вскоре, эти силы адаптировались и словно стали эксплуатировать саму СВО в свою же пользу, загнав реальность в окопную войну, залитую кровью воюющих между собой людей, говорящих на одном и том же языке. Вскоре, ты, вообще, ощущаешь ситуацию за кровавый спектакль, за фарс, за аферу. Но страх перед угрозой собственной смерти и при виде тысяч смертей простых людей в лице военных парней, конечно, не позволяет мыслям вырваться наружу для оплодотворения просвещением внешнего Мира - и, в итоге, страх становится циркулирующим по внутреннему контуру сознания. Да ещё и словно с песком внутри - словно для абразивного эффекта, стирающего стенки сосудов логистики твоего сознания, угрожая порыву и смешения твоего сознания в кашу...

  А искусственное размежевание тебя от внешнего Мира, разделение Человечества, враждебность, русофобия и прочее - разве это не есть агрессия по отношению к индивидууму? А что такое агрессия?

  Вслед за агрессией, приводящей индивидуума во временное шоковое состояние, следует оккупация его сознания вторгнувшейся новой крипто-реальностью. Лучший способ скрыть или смягчить оккупацию - это расставить во власти на местах гауляйтеров из числа местных. Что это значит? Это означает, что агрессивная реальность изворачивается так, чтобы индивидуум сам её запрашивал или присоединился к ней. Например, сам жаждал надеть маску, сделать прививку, идти на войну и так далее. И тогда он уже сам, не дожидаясь надзирателей со стороны устроителей новой реальности, бросается на тех, кто отказывается носить маску, даже если причина - непереносимость как результат аллергии на маску. И так далее.

   Оказавшись подвергнутым массе агрессий в свою сторону и множеству оккупационных режимов на пространстве своего сознания, ты ощущаешь энергетическое истощение, потому что это война на истощение до тех пор, пока ты не легализуешь эти оккупационные режимы и не примешь их за истинную власть новой реальности. Однако, ты всё равно уже никогда не будешь полноценной властью над самим собой, ибо все твои внутренние ресурсы и мощности выставлены на торги и  приватизированы новыми акционерами. Ты маленькая сама в себе корпорация, контрольный пакет акций которой находится уже в чужих руках. И верующих людей, внутри себя Богу сказали однажды "Не моя воля, но Твоя - да будет!" - прекрасно можно понять. Ощущая угрозу неминуемой приватизации своей воли и свободы, некоторые предпочитают вручить контрольный пакет акций своего сознания в руки Всевышнего, как высшую над всем сущим силу. Заручившись благословением, человек, как социальная личность, через Бога и в Боге воссоединяется с людьми, заведомо прося у них прощения, в ответ рассчитывая на всеобщий коллективный Разум, справедливый и милосердный... Аминь.

Донбасс,

ОШ ВОЯП

16. 03. 2023