Человек, которому веришь

Александр Владимирович Клименко
Человек, которому веришь…

Мир изменился, мир меняется – это нормально, но плохо, что изменения в худшую сторону.
Помню времена, когда мы восхищались, как на Западе журналисты только заподозрят политика, не зависимо от высокопоставленности, в чём-то неприглядном – он уже сам ушёл в отставку. Сейчас не просто заподозрят любого политика, вплоть до президента, факты ему в лицо тычут, а он сидит в своём кресле и улыбается. Я бы ещё не расстраивался, если бы это только у них за бугром, а наши были честны и по-мужски верны своему слову. Или сами рвались в отставку, когда нашкодят, наврут. Так ведь и наши всё сплошь хапуги и вруны. Скоро перевыборы президента, а я не знаю, за кого голосовать. Проголосовал бы за Грудинина, но его, наверно, не допустят, а поэтому, думаю, что самых перспективных для народа и близко не будет. Значит за остальное месиво ратовать – быть дураком. Да и то сказать – последние выборы в госдуму показали, что теперь для избирательной системы нетрудно выдать на гора любой результат, который закажут. Думал в ту осень, что гнилая единая партия поимеет совесть и не станет задирать свои результаты. То, что они победят, понимал до голосования, но победа не могла быть такой, какой её подстроили. Результаты очень завышены, безбожно, бессовестно. Поэтому понял, что результаты не зависят от людей, которые делают свой выбор. Важно подсчитать так, как нужно.
Сегодня, 15.03.2023, с утра хотел на официальных каналах узнать, как там в Артёмовске, но там одна голова на весь экран – говорит и говорит. И говорит так, как будто разъясняет детям в детском саду. Пустая болтовня с бесконечными повторами и пережёвыванием общих ничего не значащих мыслей. Плевался на экран, переключал каналы и вот от досады пишу свою галиматью.
Так кто же тот человек, которому веришь? Министр какой-нибудь? – нет не знаю такого. Блогер типа Боглаева, может быть – все они включая и не блогеров правильно и хорошо говорят, но по многим признакам косвенным: убив дракона сами станут драконами. А те, кто не такие, которым бы что-то доверил – их и близко не подпустят к власти.
Вот и выходит, что лишь один человек в мире, которому веришь – это я сам.