Письмо

Олег Солдатов
Письмо.

Сегодня получил письмо по почте,
Не электронное, обычное письмо.
Лежало в ящике почтовом одиноко
В конверте запечатанном давно.
Подумалось, что это письмо " счастья",
Где номер в рамке, фото там авто,
А ниже надпись: двигался по трассе, превысил скорость, в общем, не свезло.
Забрал конверт, пошёл к себе в квартиру,
Негромко щёлкнул у двери замок,
Наконец-то вечер, снова дома.
И с мыслью этой я шагнул через порог.
Конверт отправился на полку, что в прихожей,
Служила местом сбора всех газет,
Неспешным шагом я побрёл на кухню,
Уселся на любимый табурет.
По телевизору вещала диктор в чёрном, читая новости с суфлёра неспеша,
Рассказ её как раз о письмах «счастья», что разлетелись в адреса.
Заставил встать себя, прошёлся за конвертом,
Вернулся сел на табурет.
И какого же было удивление:
Обратный адрес -  на конверте нет.
Знакомый почерк, буквы чуть с наклоном,
Их невозможно просто позабыть.
Прошло лет двадцать, может быть и больше,
После последнего прощального письма, когда расстались в переписке очень плохо.
Я замолчал, а ты в себя ушла.
Не буду говорить о содержании,
О смысле текста буквами в письме,
Читая между строк, я понимаю:
Скелеты спрятались надёжно в голове.
Не стоит ворошить событий прошлого,
Тебя простил уже давным-давно,
Как здорово, что получил по почте я
Конверт, а в нём твое письмо.


Автор: Сова-Арт.    16.03.2023