Вася

Вадим Булаев
Про кота. Точнее, котёнка. Ещё точнее - про изгнанного из Ада жизнерадостного демона в кошачьем обличье. И уж совсем точно - про Васю.
Описание семи дней его жизни на новом месте.



День первый.

Период адаптации на новом месте, когда положено трястись от страха и всего пугаться, призывая мамку, я как-то пропустил, сходу приступив к периоду изучения новых владений. Бегал, скакал, прыгал по спинке дивана.

Немножко бесновался и призывал кошачьего Сатану. Тот сказал, что его нет дома. Ну и ладно. Он меня вообще недолюбливает, считая конкурентом.

Быстро определился с расположением миски.

Получил имя Вася.


День второй.

С утра орал, забравшись на второй этаж дома и с радостью испугавшись лестницы.

Дождался, пока придут люди и заберут вниз. Поздравил себя с лаврами дрессировщика, а заодно окончательно осознал: люди ленивы и глупы. Я едва не охрип, пока они сообразили, что и как нужно делать.

Потом сбрасывал на пол всякую мелочь, промчался по подоконнику, изучил скоропечатание на клавиатуре. Кнопки под лапами забавно щёлкали – очень понравилось.

Дальше обстановка несколько испортилась по сущему пустяку – люди обнаружили в углу две пахучие кучки и на стуле немножко увлажнённые вещи.

Выслушал нотацию про лоток. Не покорился.

А человек, который пока главный в доме, просто сказал: «Ещё и восьми утра нет… А ведь суббота! Можно было бы и подольше поспать».

- Да как же спать? – мысленно взвыл я от такой расточительности отпущенного времени. - Это же ВЫХОДНОЙ! Ни минутки упускать нельзя! Придётся перевоспитывать.

И с топотом пронёсся сквозь спальню.



День третий.

Точил когти о диван. Терпел за это гонения, аки мученик, но не отрёкся от убеждений. В перерывах между репрессиями прокачивал навык «Кухонное воровство». Много спал.



День четвёртый

Девиз дня: «На лоток ходят трусы!»

Вечером человек-мужчина сказал, что я зародыш древнего зла, посланный ему в наказание. Женщина-человек ему возразила и встала на мою защиту. Лежал у неё на руках, полный самых противоречивых раздумий.

Зародыш звучит оскорбительно, но это частности. Как человек о моих предках узнал?

Ходил за ним по пятам в надежде раскрыть секрет его догадливости. Не вышло, зато потренировался в умении путаться под ногами. У меня определённо талант!


День пятый

Истинно говорю вам, прыгайте со шторы на штору! Прыгайте! Вот прямо не сомневайтесь! Ибо нет ничего прекраснее и романтичнее, чем альпинизм.

И обязательно пойте песнь предков, да не сгинет она в веках: «Лучше штор могут быть только шторы, на которых ещё не бывал!»

Громче! Смелее!


День шестой

Играл с человеком. Больше тут играть не с кем. Плохой из него партнёр по забавам. За палец не укуси, пятки не поцарапай, со спины не охоться.

Так себе экземплярчик мне достался. Нервный. Чуть что, сразу «Вася» вопит, будто я имени своего не помню.

От расстройства снова вызывал демонов из кошачьего Ада, хотел поразвлечься. Ответили, что все на больничном.

Обидно. С досады устроил спринтерский марафон по дому. Я победил сам у себя, показав лучший результат. А кто-то сомневался?


День седьмой

01 час 47 минут.

Меня, потомственное древнее зло – и мыть с шампунем?

Презренные! Я вам устрою спокойную ночь…


Вместо положенного «конец истории» звучит демонический хохот и падающий с плиты чайник.

Хохот усиливается под боевой тыгыдык.