Приколы русского языка

Леонов Юджин
    
     Пока лечил – покалечил.

     Она была старой, но ничего не купила, потому что была без тары.

    - Ты куда?
    - Пойду к окну.
    - Так туалет в другом месте!

    - Я их подвёл.
    - Кого, неужели друзей?
    - Да нет, часы.

            Продавец:
    - продаётся новая модель платья с запахом.
            Покупатель:
    - но если оно новое, откуда взялся запах?
    - а вот, смотрите, из этой вот складочки.
    - но я ничего не слышу.
    - а его надо видеть, а не слышать.

         Товарищ продавец, у Вас есть смесители отечественного производства?
    - Конечно. Берите вот этот.
    - А почему на левом кране написана буква «Н», а на правом «С»? Это очень напоминает английский язык:
    - Да вы что! «Н» означает нагретая, а «С» - студёная.
    - Какие молодцы наши производители! Мгновенно перешли на импортозамещение!

     УЗИ отсканировало в чреве матери пол – ребёнка.

    - И я здесь!
    - И язь здесь!
    - Ну что ж, поплаваем вместе.

    В заключение, дорогая, скажу: я так страдаю в заключении.

    - Ты икорки сюда положил?
    - Ты и корки сюда положил?

    - Чётки нанизались?
    - Нанизались, но не чётко.

    - Ты где?
    - Я под дрезиной. А ты где?
    - И я под резиной.
    - А что же я тебя не вижу?

      Раньше девочки дрались ножечками, а теперь – ножичками.
Прим: в феврале 2023 года в одной из российской школ 11-ти летняя девочка нанесла ножом более десяти ударов своей «подружке».

    Во дворе на скамейке бабушка хвасталась: «А мой внучек стал нормально писать ещё в четыре года».

     - Он занял у меня всё время.
     - А под какой процент Вы его даёте?

     - Ты это что? Засыпаешь?
     - Да, засыпаю.

      Если б в цель ты не попала, то тебе б самой попало.