Крепости, которые мы иногда должны строить

Ковалев Сергей Борисович
 

  Внучке Аленке, с тонкими музыкальными пальцами…
 
 

 Здравствуй, моя  милая внучка Алёнка!!
 Пишет тебе твой дед Сергей.

  Хочу сообщить тебе приятную  новость : та снежная Крепость, которую вы с отцом слепили из снега на футбольном поле нашего двора, очень даже пригодилась ребятне и , можно сказать, украсила наш двор !!

  Я помню, как вы её делали ночью во время январской оттепели, когда ты приезжала к нам на студенческие каникулы. Я помню, как пришёл к вам на помощь, но по причине плохо сгибаемого позвоночника смог только светить тебе фонариком, когда ты катала  шары, из которых потом папа строил крепость.

  Ты катала эти шары на коленях, успокаивая меня, что штаны  не промокаемые и в них можно ходить спокойно на рыбалку, но я то видел, что твои красивые дамские перчатки совсем мокрые, хоть отжимай, и сходил за сухими, пуховыми, которые связала ещё твоя прабабушка Татьяна и они очень даже пригодились тебе...
   Так что можно сказать, что и твоя прабабушка поучаствовала в строительстве этой крепости для ребятишек!!

  У вас в Москве не бывает такого большого снега, поэтому ты была в полном  восторге от наших метровых сугробов !!

  Ты без устали катала шары, хотя я видел, что порой тебе приходилось  тяжеловато, ты стонала по- девичьи  и у меня появлялось желание  помочь тебе русской народной песней «Эх, ухнем !!», но я сдержался, боясь разбудить спящих жителей нашего двора …

  Ты не боялась, что кто то из прохожих покосится на тебя : что, этой высокой ,красивой девушке из Москвы заняться больше нечем, как строить снежные Крепости в Бийске . Была уже такая поздняя ночь, что свидетелями вашего с папой  «строительства» были только горящие подьездные фонари нашего дома .

  Наш спаниель Вильсон бегал кругами вокруг тебя, повизгивая от удовольствия : он не понимал , что делал его хозяин вместе с тобой поздней ночью, но подозревал – это дело из ряда вон выходящее, до чего не додумался ни один житель нашего двора!!

  Липкий снег набивался в его широкие лохматые лапы, он испытывал от этого дискомфорт, поэтому ему приходилось останавливаться  и, устроившись удобно , выгрызать оттуда твердые комки снега .Но он , тем не менее, был в диком восторге от удовольствия, что стал свидетелем этого ночного действа!!

  Можно только догадываться, какой шок испытали жители    нашего двора,  идущие на работу по тропинке  мимо  Крепости и особенно малышня, ещё верящее в сказки…

 ... После твоего отъезда  внутри  Крепости ребятишки сделали ниши для снежков, поверх неё  воткнули ветки деревьев,  вероятно для маскировки. Те ребятишки, которые гуляют с маленькими собачками, играют в догонялки вокруг, а те, у которых большие, учат  прыгать их через неё…

  Во время крещенских морозов ТВОЯ Крепость так заледенела, что развалить её сможет,  наверное, только специальные стенобитные орудия  средних веков , ну или танк « Армада», но так как и тех и других  в нашем городе нет, то она будет стоять в нашем дворе до самого лета !!

  Как то, вынося  мусор, и проходя мимо неё, я увидел  сидящих на ней троих пацанов, горячо обсуждающих свои пацанские проблемы. Они были веселы и жестикулировали, что - то доказывая друг другу.  Я сразу подумал, что назначая место встречи они говорили ; «Встретимся во дворе , в Крепости !!»  Так что можно сказать, что она стала достопримечательностью нашего двора !!
В чем ещё раз я  убедился, когда после выпавшего ночью снега, видел , как к ней сразу протаптывается ребятишками тропинка , идущая  от детской площадки, где такой Крепости нет !!

  Очень жаль, что у меня не было с собой телефона и я не сфотографировал их, но зато мне тогда пришла мысль написать миниатюру про ТВОЮ Крепость!!

 ... Каждый раз проходя мимо неё, я вспоминаю тебя, твоё упорство и азарт той ночью и мне становится радостно на душе от того,  что ты  оставила тогда такую хорошую память о себе, оставила свой маленький кусочек Добра, ребятишкам нашего двора...

  Любящий тебя дед Сергей желает тебе хорошей учёбы и того, чтобы ты всегда оставляла после себя людям  маленькие, но тёплые кусочки Добра...

 На фото : 1. Это фото сделано той ночью.
           2. Твоё институтское фото.

.
Бийск, конец февраля,  опять оттепель.

                *  *  *
 
                Отзывы читателей.

[               "Рассказ- маленький теплый кусочек добра. (Используя твой текст;)"
          Ирина Ельчинская.
   
                *  *  *


                "Очень мило, душевно и умилительно.. и как-то по- семейному!)) Спасибо!"
           Таня, молодая мать.

                *  *  *

                "Оооочень хорошее послание твоей внучке ;;;;;;;;;;;"
 
           Галина Тырышкина.
                *  *  *

                "Трогательно, молодец"
 
           Галя Большакова.
                *  *  *
                "Действительно рада, что она приехала соорудила тебе на радость
  до конца зимы. Это же так здорово."

          Без подписи.
                *  *  *