Тебя Непросто Приручить

Сергей Лановой
Тебя непросто приручить
И невозможно кушать
Ты волчью пасть заклеишь как
Змеиною слюной
Ну, хорошо, давай сейчас
Ты всё-таки послушай
Как я из мира твоего
Хочу построить мой.
Сначала я возьму твой свет
Его в тебе избыток
Он разлетается из глаз
И капает с волос
В моём же мире света нет
Из тёмных соткан ниток
В них я родился, выжил, жил
С тобою рядом рос.
Затем тепла мне нужен ком
С твоей прозрачной кожи
Его могу я с живота
Иль с шеи твоей взять
Мне только нужен поцелуй
Ведь это так несложно -
Животный голод по теплу
Теплом же утолять.
Ну, а блистательный конец
Я завершу святыней
Войдя в создание чудес
Дыханием твоим
Одно лишь я возьму извне:
Забытое мной имя
Его ты будешь повторять
Когда мы оба спим.
Вот так сплету я света два
Два невозможных мира
Один прожорлив и жесток
Другой же светел, свят
В нём песни баюшки-баю
И тонкий ломтик сыра
А в небе звёзды по ночам
Друг с другом говорят.
И, кстати, знаю только я
О слюнках и о слёзках
Они не ведали совсем
Змеиного родства
Варенье липкое и мёд
И чистый сок берёзки
Вот чем подавится волчок
В желании баловства.
Ну, что попробуем? Давай?
Открой свои мне Солнца
Дай достучаться до сердец
И равнодушных душ
В твоём миру раскроюсь я
Как ставеньки оконца
Хотя я от рождения груб
Смешон и неуклюж.

Я лишь хочу.. услышь, поверь ..
Коснись своей святыней
К тому, что многие в земле
Со смехом хоронят
И может быть, настанет день
Когда я вспомню имя -
Цветок с дыханием твоим
Похожий на меня.


GC