Есть удивительные...

Александр Грунский
Есть удивительные села
В родной чарующей глуши,*
Они – разбуженное слово,
Преображение души.

Не замутненные годами,
Средь заповедной тишины,
Слегка нестройными рядами
Стоят, как память старины.

И вот, приехав в край укромный,
Где миг прозреньем осенил,
Я просветленный и влюбленный
По тихим улочкам бродил.

Встречал прохожих – деток, мамок,
Девиц и мудрых стариков.
Они безмерно были рады,
Что посетил я край отцов.

Я поражался ясным лицам
В своей безгрешной простоте,
И той божественной деснице
В своей незыблемой красе.

Еще я долго восхищался
Святой обители земли,
И откровенно наслаждался
Подарку редкому судьбы.

...И вот, когда минули годы,
Я вновь стремлюсь сюда душой,
К обителю родной природы,
Чтоб обрести навек покой.

Вернуться к истине, началу,
Смиренью, радости, мечте!
Где в зыбке мать меня качала
В своей божественной красе.

 * Нечто подобное я видел в алтайской
 глуши в деревне у староверов