Юмор и эпиграммы

Виктор Скормин
Я автор ядовитых эпиграм
Преследуем разгневанной толпой
В толпе всегда иду по головам
И удивляюсь что ещё живой
Пишу я чтобы вызвать гневный смех
Не жду похвал и лести не любя
В своих стхах высмеиваю всех
Включая и любимого себя

Кипит мой мозг неутомлённый
В нём муза варится моя
А я то пьяный то влюблённый
Давно не делал ни х..я
На то и пенсия, ребята
Я шёл к ней много долгих лет
И был я юношей когда-то
Теперь я седовласый дед
Сижу я в кресле и рифмую
Всё то что мне пришло на ум
Порой про осень золотую
Про горных рек весёлый шум
И про людские отношенья
Любовь и счастье, о тоске
Про мимолётные виденья,
Про боль стучащую в виске
Порой как старая корова
Сжую соломы целый воз
Чтоб пережеванное слово
Наружу вышло как навоз

Не нужны мне турецкие бабы
К счастью в жизни пампушек немало
Это турки пусть жарят кебабы
Я люблю украинское сало

Мои симптомы в интернете
Свидетельствуют о болезни
Сидеть бы надо на диете
Но пиво много раз полезней
Сижу уставившись в экран
Мелькают разные картины
И женщина из Украины
Считает что я хулиган

Играю с музой я словами
Уж не одно десятилетие
Пусть над пустыми головами
Мои порхают междометия

Лицом бела и попою толста
Сошла как-будто с Рубенса холста
Куда не глянь овалов благодать
Но далеко она, не дать не взять
Во всём виню я этот Интернет
Глаз радует да только толка нет
На виртуальное обречены общенье
И у жены я не прошу прощенье

Ты не соблазняй бутылкою
И к вину любовью пылкою
Я давно с ножом и вилкою
Всё хожу по острию
Кашляю и носом шмыгаю
И одной ногою дрыгаю
И грожу прохожим фигою
Проклиная жизнь свою
Возраст мой не убавляется
Доктор мне не улыбается
И надежды не сбываются
Что тут скажешь, мать твою
Выпить бы за настроение
За здоровье и везение
Пусть общественное мнение
Всегда будет по х...ю

Подняла его муза с постели
Как жена поднимала порой
Потянув за отросток на теле
Занимаясь любовной игрой
Он поднялся и вынул бумаги
Натянулась сюжетная нить
Такова уж судьба бедолаги
Что мечтает поэтом прослыть

Однажды фекальная масса,
Борисовой Жанны помёт,
Прилипла к копытам Парнаса
И рвётся с Парнасом в полёт
Напрасно старуха злословит
Что мудрость и правду блюдёт
И зло на ходу остановит
Ко всем через анус войдёт
Таких в этом мире немало
На каждой помойке найдёшь
Достигли они очень мало
Цена им поломанный грош
Борисова в лучшие годы
Была никому не нужна
Убогое чадо природы
Живёт на фудстемпы она

Он не был наделён умом
Как тот дурак из анекдота
В момент когда входил он в дом
Казалось всем что вышел кто-то

Когда в стихах нет глубины
Поэта в этом нет вины
Зачем поэту глубина
Когда он вылез из говна?
Поэт начавший жизнь в говне
Не думает о глубине

Ребе на члене обрезал головку
Выпьем за славную медподготовку
Вновь совершилось Еврейское чудо
Выпьем за вечную мудрость Талмуда

В пороховницах пороха
Лежат как в пузе потроха
С годами пушкари стареют
И пороха у них сыреют
И сизый дым пороховой
Висит у них над головой
Мене приходилось самому
Блуждать в пороховом дыму

Достойна жопа восхиженья
Ей целый жанр посвящён
Мне не понятны устремленья
Всех тех кто жопой увлечён
Стоящим на пороге рая
Скажу я честно без прикрас
Что есть там сторона другая
Что радует не только глаз