Счастье есть Кто ищет, тот найдет

Екатерина Агеева
Подкараулив Люду у выхода, мы быстро подбежали к ней. Ильи по-прежнему не было рядом с ней, а это значит только одно: он до сих пор не вернулся. День сменил свой прежнее солнечное настроение на пасмурное, после чего всё небо заплыло грозными тёмными тучами.
-Отлично, вот и ты, -мы с Елисеем остановились, чтобы немного отдышаться, и друг продолжил допрос. -Илья всё ещё там?
-Судя по всему, он выключил рацию, -подруга выхватила мою и нажала на кнопку, от чего та неприятно запищала. -Или она у него разрядилась.
-Что нам делать? -вмешалась я в их разговор. -Следовать за Ильёй или вновь разделиться?
-Нет, мы пойдём все вместе, -решительно произнесла она, закрепляя рацию за ремень.
-Если честно, то я не совсем понимаю, что Илья может так долго там делать? -задумалась я.
-Надеюсь, ему не промыли мозги, иначе двух друзей мы потеряли точно.
Мы с Елисеем одновременно посмотрели на Люду. Я даже не хочу об этом думать! Надеюсь, он просто с ним сейчас ведёт разговор, как все нормальные люди. Не всё же так плохо, как кажется на первый взгляд! А рацию он скорее всего отключил, чтобы мы ему не мешали.
-Нам надо разделиться, -твёрдо произнес Елисей. -Если Михаил нас поджидает, то наверняка думает, что мы будем действовать всё вместе, поэтому мы нанесём ему удар с двух сторон. Только я не понимаю одного: зачем устанавливать камеру в подземных ходах?
-Хватит приказывать! -рявкнула Люда на друга, я даже невольно вздрогнула от её недружелюбного тона. -Ты тут не начальник и не имеешь права командовать нами! Мы пойдём втроём, потому что у нас будет меньше шансов распасться!
-Замолчи и слушай, как тебе говорят старшие, -друзья перешли на крик, чем привлекли к себе внимание прохожих. -Или ты возомнила себя хозяйкой медной горы?
-Сам закрой рот! -ткнула подруга ему пальцем в грудь. -Заколебал кричать!
-Тише, прошу вас, -я заткнула уши руками, показывая, как устала от их ссоры. -Да, Ильи сейчас нет, но это не значит, что мы должны ссориться и орать друг на друга! Давайте будем работать более слаженно! Люда предлагает очень хорошую и надёжную идею, чтобы в случае чего никто не убежал оттуда, а все приняли удар на себя.
-Как хотите, а я пойду один! -крикнул на нас Елисей, явно будучи недовольным моим выбором.

Последнее, что мы видели, это как он заходит в дом через чёрный ход, и за ним закрывается железная дверь. Если бы он знал, как я хотела бы пойти вместе с ним... Но его гордость вместе с амбициями сейчас перекрывали все варианты.
-А мы чем займёмся? -спокойно поинтересовалась я у Люды.
-Как чем? Мы идём за Кристиной! -она замахнулась кулаком в воздухе, чтобы стукнуть им о что-то, но поблизости не было стола или машины, и поэтому она просто опустила руку. -Сейчас или никогда. Покончим с этим!
-Правильно! -уверенно подхватила я.
Подруга махнула мне рукой, повелевая за ней следовать. Мы осторожно обошли дом по периметру и остановились возле окон. Люда осторожно заглянула в одно, пытаясь сильно не выглядывать из-за занавески. Я же решила использовать для прикрытия цветок, протиснувшись среди листьев. Да уж, хорошее прикрытие! Представляю, как это нелепо смотрится со стороны: цветок с глазами. Или нет, не так. Глазастый цветок! Я мысленно посмеялась над собой, продолжая следить за обстановкой.
На большом цветастом ковре сидели сектанты и о чём-то молились. Нет, конечно, молиться — это хорошо, только вот для кого они это делают? Секта называется "Новые хранители". Не исключен вариант, что Михаил заставляет их поклоняться совсем не Ему, а тёмной стороне. Кристина как-то утверждала, что нашла смысл жизни... Интересно, и в чём он заключается?
Она просто не могла бы познать его, как это однажды сделали первые люди по библейской легенде, потому что я уверена: ответов на земле нет. Может они и существуют, но где-то далеко в космосе.
Возвращаясь в реальность, я решила больше действовать и меньше думать, но именно сейчас это не получалось.
Меня отрезвил звук стучащей рамы, и я переместила взгляд на Люду. Что она делает? Сейчас нас заметят и ещё не дай Бог начнут рассказывать о своём учении!
Я кинулась на подругу, закрывая её с собой и откидывая в сторону.
-Даша, ты охренела? -удивлённо посмотрела на меня. -А ну быстро ушла отсюда!
-Это я-то с ума сошла? Зачем ты окно еще больше открыла?
-Чтобы они обратили на тебя внимание и загипнотизировали, -она начала грозно размахивать руками в воздухе, будто собралась колдовать надо мной. -Ты головой думай! Проверить, что там никого нет, и забежать в здание!
-А, понятно, -я выпустила её из своих объятий, отряхивая штаны.
Мы подошли к одной из дверей, и я взялась за ручку, чтобы бесшумно открыть дверь. Мне почти удалось это сделать, как я вдруг заметила в проеме тёмный силуэт. Кто-то явно перешёл нам путь, уходя в другую комнату. Мы с подругой облегчённо выдохнули, и я, наконец, открыла дверь. Нашему взору предстала просторная комната с розовыми обоями. На второй этаж вела длинная прямая лестница, сбоку стояли вешалки вместе со шкафом, на которых висела верхняя одежда сектантов. Мы жестами договорились с Людой, что надо забираться вверх по ступеням. Устроившись друг за другом гуськом, мы пошли по направлению к лестнице. Сзади раздались приглушённые шаги.
-Под лестницу! -скомандовала Люда, хватая меня за руку.
Нам удалось быстро спрятаться в кладовой под ней. Некто прошёл вдоль комнаты и взобрался на второй этаж, после чего его шаги таинственным образом исчезли из поля слуха. Мы облегчённо выдохнули и вылезли из кладовой. Теперь нам никто не должен помешать совершить восхождение на второй этаж! Я отправилась первой и только приготовилась подниматься, как подруга ненадолго задержала меня.
-Ступени скрипят посередине, так что нам надо держаться ближе к стене, -она изящно обогнула меня, плотно прижимаясь к розовым обоям.
Я пошла за ней, пытаясь повторять все движения один в один, чтобы не спалиться. По сути, сейчас у сектантов время молитвы, так что они все должны быть в комнатах. Кому же не хочется молиться? Скорее всего, это был либо Михаил, либо кто-то из наших. Но я не разглядела в таинственном незнакомце не черт лица Ильи, ни Елисея. А кто это был тогда? Непослушный "Новый хранитель", увиливающий от учения? Боже, моя голова сейчас взорвётся!

Наверху мы разглядели несколько комнат. За некоторыми из них громко раздавались голоса, другие явно пустовали. Мы подошли к одной из них. Убедившись, что за дверью никого нет, я хотела открыть её, но стоило мне потянуться к ручке, как подскочила Люда и со всего размаху толкнула дверь. Я испуганно взмахнула руками.
-Ты что делаешь? -удивлённо прошептала я. -А если бы кто услышал?
-Это самый безопасный способ войти, -пожала плечами та, будто говоря: "Моя хата с краю, ничего не знаю" или "Я не я запятая и дверка не моя".
Мы излишне осторожно заглянули туда, и я уже приготовилась спалиться перед сектантами, но на моё огромное удивление там никого не оказалось.
Красивая комната с обоями золотого цвета вмещала в себя элитный зелёный ковролин, дорогую тумбочку как из восемнадцатого века и такой же шикарный канделябр. Это же бывший театр... Дополняла всё это красивое позолоченная картинная рама на стене. Я подошла к ней и прикоснулась. Действительно, словно настоящая. Люда терять времени тоже не стала и, подойдя к большой тумбе, начала рыться в ней, выдвигая ящики один за другим.

-Что ты надеешься там найти? -переметнула я свой взор с картины на подругу.
-Тут стоит кровать и ночует явно кто-то обеспеченный. Я думаю, что эта комната Михаила, -она достала какую-то стопку различных писем и начала стремительно перебирать их. -Видишь, здесь всё отделано в рококо!
-Не в рококо, а в викторианском стиле, -улыбнулась я. -О чём ты думаешь на занятиях по искусству?
-Я бы с радостью их прогуляла, если бы не ваши с Кристиной наставления, -покривила она лицом.
-Мы пытаемся приобщить тебя к учёбе.
-Согласна, вот рисование тебе вряд ли в жизни пригодится, но искусство нужно знать всегда! А как тогда оно пригодится? -нахмурилась Люда, перестав шуршать конвертами. -Как мне пригодилось знание стиля восемнадцатого века?
-Вдруг ты захочешь так обставить квартиру? -улыбнулась я. -Или ты ляпнешь неверный ответ, а тебя поправят и ещё добавят, что ты невежда.
-Даша, я тебя убью когда-нибудь! -уставилась на меня подруга. -О, смотри, кажется тут что-то есть...
Она разорвала конверт из красивой зелёной бумаги и откинула его в сторону. В листе говорилось что-то о "жертвоприношении". Мы с подругой всмотрелись в клочок бумаги.
-Это ублюдок точно больной! -покрутила на пальцем у виска. -Вдруг он захочет сжечь Кристину на костре, как ведьму в Средневековье!
-И судя по письму, она будет не первая, кем захотят пожертвовать, -с ужасом в глазах пролепетала я. -До неё здесь пострадало примерно человек десять.
-Слушай, пошли уже быстрей, -Людка скомкала лист бумаги и выкинула его через плечо. -А то мы следующими окажемся, если будем стоять на одном месте.
-Парни нас спасут, -уверенно произнесла я.
-Эх, нам бы самим сначала их найти... -вздохнула подруга.
Мы направились к выходу, чтобы продолжить путь, как вдруг столкнулись в дверях с Елисеем. Люда отскочила назад, ощупывая лоб и убеждаясь что на нём нет шишки.
-Ну ты вообще придурок! -цокнула она языком. -Вот скажи мне, нахрена было разделяться, если мы всё равно потом встретились?
-Я узнал, куда делся Илья, -сразу перешёл он к делу, больше не церемонясь с Людой. Я замерла, навострив уши. -Он не нашёл Кристину, зато лицом к лицу встретился с Михаилом. Сейчас он тоже ищет её, только в другом конце дома.
-А где тогда Кристина? -задала я самый интересующий меня вопрос.
-Я так полагаю, что она сейчас молится вместе со всеми, -выступила вперёд Люда.
-Не знаю как вы, а я хочу есть, -я опустила руку на живот, чувствуя как он вовсю урчит.
-Какая еда? -подруга схватила меня за плечи и силой затрясла. -Да-а-аша! Мы тут ради спасения подруги, а она жрать хочет! А ну, хватит думать и вперёд!
-Ты когда-то так же мне сказала, -нахмурилась я. -Когда ты привела нас с Кристиной на поле и заставила меня покататься на тарзанке. Я тогда свалилась в обрыв и очень сильно ушибла ногу.
-Сама виновата, -буркнула она. -Нечего было верёвку отпускать!
Я посмотрела на Елисея. Тот содрогался от смеха. Схватив себя за живот, он бесшумно смеялся над нами. Люда показала ему язык и пошла дальше, а я взглянула в его глаза. Как же мне нравился этот человек! Меня всё ещё беспокоила наша разница в возрасте. Или это нормально?
-Тихо, слышите? -мы оба устремили взор на Люду. -В соседней комнате кто-то молится.
-И что? -удивилась я. -Пускай молится, это даже хорошо.
-Даша, включи мозги и забудь о том что я сказала тебе перестать думать! Там может быть Кристина, надо посмотреть!
Елисей осторожно приоткрыл дверь, и мы заглянули туда. Среди сектантов, в самой их середине сидела она с закрытыми глазами. К счастью, нас Кристина не видела.
-Всё, иди за ней! -шепнула мне подруга. -Она как раз ничего не видит, а ты ее застанешь врасплох и притащишь сюда!
-Как её притащу? Она вещь, что ли?
Не успела я что-либо добавить, как оказалось впихнутой в комнату. Дверь с шумом заскрипела и отворилась настежь, являя меня сектантом. Половина из них сразу же ко мне обернулась, остальные продолжали молиться как ни в чём не бывало. Среди таких была и Кристина. Ничего себе, ей настолько промыли мозг, что она перестала реагировать на звуки?
-Извините, -я прошла мимо них вперёд, при этом виновато улыбаясь.
Со всех сторон слышались голоса:
-Вы кто?
-Что она тут забыла?!
-Не хотите ли познать смысл жизни?
-А я вас раньше никогда не видел...
-Что вы себе позволяете?!
Я прошла в самую середину комнаты, придумывая на ходу, что делать дальше. Можно было бы просто забрать Кристину отсюда и навсегда об этом забыть... Но как же эти бедные люди? Они слепо верят слова Михаила и думают, что всё это правда! Мы не можем уйти без них!
-Братья и сёстры! -возвела я руки к потолку. -Всё ваше учение — обман. С вас берут деньги ради своих целей, и нет, часть из них не идёт на благотворительность и пожертвование! Вы не должны подчиняться этому человеку! Он злой и жестокий, для него не существует добра любви!
-Что она делает? -послышался голос ошеломлённой Люды.
-Пора прекратить этот дурдом, -Елисей вошёл в комнату и направился к Кристине. Та сидела с открытыми глазами и не понимала что здесь творится. Он взял её за локоть и молча потянул к выходу.
-Что происходит? -хлопала она ресницами. -Елисей, это ты? Как ты меня нашёл?
-Как нашёл, так и вытащу отсюда, -он продолжил тянуть её, но подруга принялась упираться. -Не смей трогать меня, я никуда отсюда не уйду! Здесь мой дом, а ты и она, -Кристина указала на меня. -Вы — незваные гости!
-Кристина, а ты хоть меня помнишь? -вышла, наконец, Люда из тени.
-Уходите отсюда, вас не звали! -тут же сменила та удивление на гнев. -Пошли вон!
-Как ты с нами разговариваешь? Мы же твои друзья! -крикнула на неё Люда. -Или ты забыла, как я тебе всё время давала списывать и прикрывала, когда ты прогуливала?
-Не кричи, -вмешался Елисей. -От твоего крика голова кругом идёт!
-Сам закрой рот и не мешай!
-Что здесь такое?
Все мигом замолчали и посмотрели в сторону двери. Там стоял Илья, который явно недоумевал чем мы все тут занимаемся.
-Я легко вас нашёл, потому что вы подняли шум на всё здание!
-Сама в шоке, -покачала я головой, сообщая, что в их разговор не вмешивалась.