Счастье есть Неясный смысл

Екатерина Агеева
Гуляя по городу в одиночестве и раздумьях, Илья представлял себе возможную жизнь Кристины на данный момент. Когда все остались в гостинице, друг Даши по каким-то своим причинам ушёл, ссылаясь на то, что у него разболелась голова, и он хочет выйти на свежий воздух. Теперь он просто шёл, куда глаза глядят, и молчал. С каждой секундой он чувствовал жалость к этой девчонке. Её красивые, болотно-зелёные глаза запали ему в душу.
Илья сомневался в своих мотивах, почему он так охотно взялся за это дело? Почему провозгласил их и себя детективами? Что-то сильно колотилось в его груди, но это было не сердце. Раньше он никогда такого не ощущал, даже когда пытался встречаться с девушками, с которыми почему-то у него почти не клеилось. А Кристина... Она была для него особенной. Кем-то, вроде Идеальной Девушки. Превознемогая себя, свои страхи, желания и сомнения — Илья понял, что влюбился, как малолетка. Да и не был он таким подлецом, чтобы по девчонкам бегать. Ему хотелось любить, а не просто развлекаться на денёк. А в тот день, когда Даша пригласила его на свой день рождения, и он встретился с Кристиной, он и не думал, что она ему понравится. Неужели всё зашло слишком далеко? Парень мог взять и отказаться искать Кристину, но он остался.
Он попытался представить её образ, затуманенный и уже не ясный. Илья заметил красивые клумбы цветов, растущие возле тротуара. Будь он сейчас с ней, точно бы сорвал для неё эти прелестные цветы. А может, он и не влюбился, а просто жалеет её? Хочет спасти и тем самым внушает тебе эту мысль? Вряд ли. Зная Илью, можно предположить, что он никогда ни о чём не думает просто так. Если бы всего этого не произошло, то вполне возможно, сейчас он бы отправился как всегда на тренировку, а впоследствии и вовсе уехал в спортивный лагерь, где продолжал добиваться новых высот в спорте.
И что теперь делать? Михаилу удалось, возможно, выехать из города, и кто знает, где он сейчас? Без него вряд ли удастся установить местоположение Кристины. Его внимание внезапно привлекло задание почты, находящиеся в двух метрах от него. Родители, кажется, обещали прислать ему деньги по почте?
Парень, не мешкая, поспешил перейти дорогу навстречу столь долгожданной посылке. Он помог пройти женщине с коляской в здание, а затем поспешил зайти сам. Сегодня было немного человек, кто также пришёл за посылкой, возможно и платить за коммунальные услуги. Стоило рыжему только завернуть за угол, как он столкнулся лицом к лицу с неизвестным, отлетев немного в сторону. Немного придя в себя, он потёр ушибленный лоб и всмотрелся в человека, с которым столкнулся. Несчастный почтальон выронил открытую сумку, из которой вылетело огромное множество конвертов.
-Прошу меня простить! -тут же ринулся Илья на помощь, пытаясь подобрать конверты.
Он полез виновато подбирать их, но вдруг ему на глаза попался конверт розового цвета, подписанный знакомым почерком. Он даже удивился на секунду, не мерещится ли это ему? Пока ещё почтальон был в замешательстве, Илья припрятал конверт за пазуху и отдал остальные.
-Ещё раз извините, -кивнул он мужчине. -Скажите, нет ли у вас конверта на адресата Илья М...?
-Илья, говорите? -протянул почтальон, шурша конвертами и перебирая их. -Держите.
Он быстренько покинул отделение почты, оставив Илью наедине со своими мыслями. Тот разорвал конверт и, увидев обещанные деньги, улыбнулся и убрал его. Теперь осталось распаковать второе письмо. Парень вытащил его и лишний раз убедился, что точно знает от кого оно.
Аккуратно раскрыв конверт, он вытащил бумажку, на которой было написано от руки само послание. Недолго думая, Илья тихо зачитал его:
"Дорогие мама и папа! Вам пишет Кристина, прямиком из Калуги. Я пишу в надежде получить от вас карманные деньги, так как мне их крайне не хватает. Просто присылайте нужную сумму по адресу, написанному на конверте. Со мной всё в порядке, и я даже нашла новых друзей! Они открыли мне глаза и посвятили меня в истинный смысл жизни. К сожалению, я не могу сказать вам, в чём он заключается, так как вы непосвящённые. Но вы поймёте. Обязательно поймёте, когда перейдёте на новую ступень, как говорит мой учитель Михаил. Вскоре мои друзья проводят меня, и они поступают правильно! Именно поэтому мне срочно нужны денежные средства, чтобы оплатить своё пребывание на Земле и отправиться дальше. Очень люблю вас и надеюсь на вашу помощь.
С искренними пожеланиями, ваша дочь Кристина!".

POV Даша

-Вы только посмотрите на это! -мы обернулись на приход Ильи, который кинул письмо на пол.
Этот день мы решили провести всей нашей тройкой в гостинице, так как продолжать расследование не хотелось, а ноющие шрамы и перелом давали о себе знать. Люда с Елисеем играли в шахматы, а я лежала на кровати и читала книгу.
-Чего вещами швыряешься? -нахмурилась Люда, поднимая конверт с пола. -И что это за хрень? Ты сам себе уже письма пишешь? Делать что ли нечего?
-Ты читай! -я не узнавала в этом разозленном человеке своего друга. Он рассвирепел не на шутку, и я молча покосилась на подругу. -Читай вслух!
-Тут какой-то бред... -Люда пробежалась глазами по тексту, что-то проговаривая.
-Что тут непонятного? Они промыли ей мозги! -друг детства подскочил к ней и выхватил письмо из рук.
-Кто кому мозги промыл? -вмешался Елисей в разговор. -Ты про Кристину?
-А про кого ещё? Ты видишь в этой комнате кого-то с промытыми мозгами?
Елисей оглядел всех нас и остановил свой взор на мне, словно вспоминая моё недавнее признание.
-На меня даже не смотрите! -подняла я руку. -Я тут ни при чём!
-Мне довелось только что побывать на почте, и я перехватил вот это!
-Чего ты разорался? -тут же приструнил его Елисей. Мы вдвоём с ним подошли к Илье и изъяли у него послание, вчитываясь строки.
-Поверить не могу... -губами прошептала я. -И это всё из-за меня...
-Да ты достала стонать! -закричал на меня ни с того ни с сего Илья. -Хватит прикидываться бедной-несчастной, Кристине в сто... Нет, в тысячу раз хуже, чем тебе! Так что засунь свои слёзы в жопу и действуй как баба, а не как девка на сеновале! Тебе шестнадцать лет, дура, а ведёшь себя как в тринадцать!
Я ощутила, как глаза моментально увлажняются. За что он так со мной? Руки затряслись, и я почти готова была заплакать, как к нему вдруг подскочила Люда, и раздался глухой звук шлепка. Пощёчина дала себе знать: на лице друга остался покрасневший след от её руки.
-Ты идиот? -она схватила меня за плечи, успокаивая. -Какого хрена ты наорал на Дашу? Забыл, что мы все накосячили? Да, она виновата и понимает это, а от тебя никакой поддержки! Ты забыл, как именно она настроила нас на дальнейшее продолжение расследования? Или ты только о себе и думаешь? Ненавижу таких уродов!
-Боже, что за дурдом? -схватился за голову Елисей, не участвуя в нашей склоке.
Мы не успели никак среагировать на то, как Люда резко обернулась и отвесила пощёчину и ему. Елисей даже отлетел в сторону от её удара.
-А ты чего разохался? Делать что ли нечего? Хватит ныть, раз взялся за дело, так доведи его до конца, или слабо? Сдулся на первой трудности? Вы мужики, и вы должны нас подбадривать! Должны вести вперёд, а не орать и ныть!
-Пошла на хрен! -развернулся Елисей и хлопнул дверью.
-Докричались? -я вырвалась из железной хватки Люды и поспешила вслед за возлюбленным. Только, в отличие от него, я не собиралась исчезать в неизвестном направлении, а скрылась в дамской комнате, заперев дверь на замок.
Плакать уже не было сил, поэтому я открыла кран и умылась холодной водой, пытаясь морально и физически привести себя в порядок. Никогда не любила ссоры, а тут ещё переходят на оскорбления. Давнишняя война Люды с Елисеем была просто маленькой проблемкой, совсем незначительной. Интересно, что имел в виду Елисей, когда остановил на мне свой взгляд? Что я ненормальная? Интересно, а как выглядит его девушка? Она достаточно взрослая? Состоятельная? Красивее меня? Я не стала больше ломать голову и вышла, направляясь на улицу.
Неужели я так одержима Елисеем, что думаю о нём каждую секунду? Думается, что до моих откровений я не так сильно уделяла ему внимание. Интересно, а вдруг это самовнушение? Я внушила себе, что он мне нравится, хотя он для меня просто друг? Сколько вопросов, а ответов пока нет. Да и кто захочет встречаться с шестнадцатилетней мелкой девчонкой? Только Илья. Боже, о чём я думаю!
Мимо проехал новенький автомобиль стального цвета, прямо как у родителей Кристины. Когда-то мы втроём с девчонками катались на заднем сидении минивэна. Весело было... Входная дверь хлопнула, и я на автомате обернулась.
-Даша, прости меня за то, что я обозвал тебя дурой, -подошёл ко мне Илья с виноватым видом.
-Не люблю все эти обзывательства, но в каком-то смысле я действительно дура, -улыбнулась я другу детства, показывая, что со мной ещё всё в порядке. -Как ты нашёл меня?
-У нас в гостинице не так много мест, где можно спрятаться, -всё ещё беспокойно пролепетал он. -Надеюсь, ты не приняла мои слова близко к сердцу...
-Надеюсь, нет, -ещё шире улыбнулась я. -Я поняла, почему ты так защищал Кристину. Ты...
-Прошу тебя, молчи! -взмолился он.
-Снова стесняешься малолеток? -я отвернулась на него, устремив взгляд на дорогу.
-Нет, просто... Ты не поймёшь меня, так как сама никогда так не любила.
-Ты прав, -положила я руку ему на плечо. -Но я никому не расскажу, честное слово!
-Я правда могу надеяться, что это останется между нами? -я кивнула. -И не дойдёт даже до Люды?
-Так точно! -засмеялась я.
-Спасибо, -Илья заметно выдохнул, и я сама ощутила, как ему стало легче. -Есть идеи, что нам делать дальше, наш умная голова?
-На конверте написан адрес, кому и откуда доставлено письмо.
-Можно вычислить точный адрес, где сейчас находится Кристина, и подготовить план её спасения!
-Отлично! -на одном выдохе пробормотала я. -Отправляйся искать Елисея, а я пойду приведу Люду! Поверить не могу, что мы скоро увидим её вновь!