Менталитет

Елена Князева 707
                Менталитет

                Тогда в 70-е годы нас в институте каждый курс в начале учебного года отправляли в колхоз на месяц.  Мы это даже по своему любили, ведь там в колхозе были бескрайние поля со свежим запахом капусты, травы и замороженной росы.

                А какие песни мы под гитару пели, была даже песня про Щорса-пламенного революционера - Други, не рыдайте, не смейте рыдать, я ведь не хотел, не хотел умирать.

                Нам всё это про любовь казалось.  А песня из фильма Белорусский вокзал и вовсе стала гимном нашей группы - И значит нам нужна одна победа, одна на всех, мы за ценой не постоим .  И это нам казалось про дружбу нашей группы. А в основном все песни были про любовь.

                И вот на четвёртом курсе нас в сентябре привезли в село Рогачёво Московской области.  Спали мы в школе на матах в физкультурном зале, и девочки, и мальчики. Кормили нас в столовой, а утром вывозили в поле.  Надо сказать, что к четвёртому курсу ребята обнаглели, картошку не собирали , а играли в лесу в преферанс.  Мы, девчонки , тоже иногда сидели с ними в лесу.

              В выходные я поехала домой в самоволку, а там родители налепили домашних пельменей.   И я , видимо, объелась  и когда вернулась утром в Рогачёво, ощутила, мягко говоря,  дискомфорт в желудке. А попросту пронос. Не долго думая, я пошла в медпункт,  уж очень мне не хотелось на поле ехать.  Тут наш парень Вовка заорал - Ты , дура что-ли !!! 

Он оказался абсолютно прав, медпункт моментально вызвал скорую помощь. Уж очень они боялись дизентерии, особенно среди приезжих студентов. И меня увезли в больницу  г. Дмитров Моск. обл.

         В больнице сразу выяснили , что у меня дизентерии нет, но на всякий случай меня оставили в больнице на неделю.  В палате были ещё две девушки - Аня и Маша.   Они учились в  ветеринарном ПТУ на животноводов.   Но, что интересно, они тоже были из села Рогачёво, где мы, студенты,  были на "картошке".  Хотя, чему тут удивляться , село большое , народу четыре тысячи.

       И тут меня спросила Маша   -  Лен, а ты почему никогда не материшься ?  Я говорю -  Меня почти-что покрыли матом наши парни, когда я вызвала скорую помощь, но всё-таки удержались . Не принято при девушках. А сама я знаю только четыре слова без всяких производных. Так что мой лексикон в этом плане, скудный.

       - Лен , а вы танцах из-за парней дерётесь ? - спросила Аня.
 Я отвечаю - Нет. Я никогда не была на настоящих танцах. Один раз была на вечере в нашем институте, меня приглашали парни, и всё было хорошо, но, когда вечер закончился , и мы в толпе шли в гардероб, кто-то ухватил меня за задницу, я даже не видела, кто это. С тех пор была только на вечеринках в нашей группе.

     - А в группе из-за парней не дерётесь что-ли? - спросила Маша. 

    Я отвечаю - Чего там драться ?? И так всё ясно, нас в группе поровну - и мальчиков, и девочек, а в параллельной группе и вовсе сплошные парни, есть красавчики такие, что можно обалдеть, но уж такая заумь, что, ну их на фиг, а , если я полезу драться, то примут за полоумную.

- А мы дерёмся, и даже на ремнях после  танцев - сказала Аня- Иначе, как они узнают, кто из девчонок главная, кто будет его любить сильнее.

   - Настоебенило вставать в избе холодной в пять утра и доить эту , блин, Зорьку- проговорила Маша -  Потом ещё долбанная учёба . Зато вечером оторвусь на танцах.

    Я говорю - Совсем не хочу я замуж, мне хорошо с родителями, они, конечно, меня до конца не понимают, но всё равно хорошие.

     А  Маша говорит - А я бы ушла из дома куда угодно, отчим , когда пьяный всё время лезет, один раз его пустой бутылкой приложила, хорошо ещё , что он остался жив.

      И тут пришли меня навестить студенты из нашей группы, они сдали пустые бутылки и купили мне ирисок.  В палату их не пропустили, они стояли под окнами и кричали - Лена ! Лена ! 
 
 Первыми в окно закричали Маша и Аня -  Ну что , студенты , рты раззявили,  кишки простудите!!  Приходите лучше к нам, мы хорошие.
 Мне потом ребята говорили - О Боже ! С кем же ты лежала, Лена !

    Я вспомнила про этот случай, потому что сейчас в нашем округе молочные продукты из села Рогачёва считаются элитными, хотя и дорогими, а вдруг и те девчонки из этого села к этому причастны, они как раз учились на животноводов.   Как знать...