Счастье есть Глава 4

Екатерина Агеева
-Илья! Открой, пожалуйста, дверь! -барабанила я кулаками по двери в надежде, что в столь ранний час мне откроют.
-Даша? -дубовая дверь открылась, и на пороге я увидела Елисея.
-Привет, -впопыхах поздоровалась я. -Илья в номере?
-Он... -я не дала ему договорить и вломилась в их номер.
К моему огромному удивлению, там никого не оказалось, но я обошла на всякий случай всю комнату. Ни его самого, ни его барсетки не было. Меня окружали лишь две пустые незаправленные кровати. В глаза сразу бросился наичистейший порядок, и я про себя удивилась, что у парней в номере не кавардак. Я наклонилась, чтобы посмотреть, оставил ли он чего под кроватью, но лишь зацепилась косами за ножку.
-Ты чего? -удивился Елисей, скрестив руки на груди в белой глаженой футболке. -Испугалась ночного кошмара или у вас секреты?
-Никаких секретов! -ровно отчеканила я, поднимаясь с пола. -Кристина вчера не вернулась!
-Заинтриговала, -ухмыльнулся парень, уже провожая меня взглядом из номера.
-Я серьёзно! -делать оставалось нечего, и я побрела к выходу. -Мы с Людой не обнаружили её в нашем номере, а утром пропал чемодан с вещами.
-Я помогать тебе не стану, -конечно, я и не рассчитывала на помощь от совершенно постороннего человека, но это излишняя грубость заставила меня посмотреть на ситуацию другими глазами.
-А мне не нужна твоя помощь, -глядя есу в глаза, озвучила я свою мысль. -Я ищу Илью.
-Наверняка она поехала домой, -Елисей пожалуйста плечами. -Как будто её не могли забрать родители!
-Ну, я не слышала шагов, пока спала... -задумалась я. -А чемодан не мог сам испариться. Значит, либо она сама забрала вещи, либо это сделал кто-то другой. Может быть, это похищение? Точно надо звонить в полицию!
-Ты серьёзно думаешь, что там тебе помогут? -он покачал головой. -Согласно стандартной процедуре, ей наверняка есть шестнадцать, должно пройти несколько суток. Полиция не любит заморачиваться.
-Это я виновата, я посадила её в это никчёмное такси и отправила в гостиницу! Вдруг её завезли в лес и убили?
-Или, что ещё хуже, продали на органы, -я с ужасом взглянула на Елисея, пытаясь сохранять спокойствие, однако по щеке пробежала предательская слеза, и я заревела.
-Нет! Я не хочу это слушать! -словно ребёнок, я закрыла уши. -Ты не можешь предполагать такое!
-Думай, что хочешь, -махнул он рукой. -Только быстрей, давай, думай. А то ко мне сейчас должны прийти.
-Кто? -я отвела руки от красных из-за слёз глаз. -Илья?
-А вот это уже вам не положено знать.
Я вышла из номера, а Елисей уже почти закрыл дверь.
-Лучше обращайся ко мне на "ты", я всё-таки не перезрелая тётка, -исправила я его обращение.
Дубовая дверь захлопнулась прямо перед моим носом, и я зарыдала ещё сильнее. Никогда я не чувствовала так свою вину! Хотелось упасть с лестницы, чтобы хоть как-то заглушить ее. От этой бредовой мысли я улыбнулась сквозь слёзы. Кто бы тогда смешил меня? И я бы никого смешить больше не смогла... Снизу замельтешил силуэт Люды, и я мигом взгромоздилась на перила, съехав по ним вниз.
-Люда! -подруга обернулась, и я помахала ей рукой. -Стой!
-Какие новости о Кристине? -сразу поинтересовалась она.
-Никаких, -я опустила нос, а заодно и руки. -Ильи в номере нет, два брата-... Короче, "братья" сегодня тоже ушли куда-то. Из знакомых в гостинице только Елисей.
-А что он говорит по этому поводу?
-Дословно я не запомнила, но вроде он не собирается нам помогать.
-Вот идиот, -сквозь зубы процедила Люда, стиснув кулаки. -Может, мне с ним поговорить?
-Знаю я, как ты с парнями разговариваешь. С порога сразу по лицу даёшь.
-Зато это намного эффективней, чем твои бестолковые дискуссии. Кто вообще придумал, что бить сильный пол — это плохой тон?
-Вежливые люди, -наконец улыбнулась я, проведя по челке рукой. -В общем, нужно звонить в полицию, либо родителям Кристины.
-Только полиция поднимет тут шороху! -просто и честно объяснила подруга. -Ты только представь лицо родителей Кристинки, если они об этом узнают. А что будет с нашей классной руководительницей? Она нас оставила тут, доверяя нам, и такое... Ее ж уволят! Я ей сказала, что за Кристиной поздно вечером приехали родители и забрали домой, а её мать думает, что мы втроем поехали ко мне на дачу. Это пока запасной план, что говорить на первое время, если будут спрашивать.
-Ты права, -я закусила губу. -Проблемы нам сейчас меньше всего нужны. И что ты предлагаешь?
-Её нужно найти! -твёрдо заявила Люда, стукнув кулаком по стене.
Увидев мои вновь нахлынувшие слёзы, она взяла меня за плечи и встряхнула.
-Хватит реветь! Твои слёзы нифига нам не помогут! А ты ещё ухудшаешь ситуацию!
-Мне страшно... -прошептала я. -Елисей предположил, что её могли продать на органы.
-Ты думай-то мозгами, о чём говоришь! -Людка держалась молодцом, и я даже немного позавидовала и остальному характеру. -Куда тогда чемодан с вещами делся?
-Да, -я утёрла рукавом слёзы. -Сперва необходимо разыскать Илью.
Мы решили немного поколесить вокруг гостиницы, ожидая моего друга. В моем положении было легко сломаться, но каждую секунду я мысленно благодарила Люду за то, что она не давала мне раскисать и сразу же возвращала с небес на землю. Мы почти не сразу заметили Елисея, вышедшего к нам, чтобы поговорить.
-Девочки, -он подошёл к нам и осмотрел нас обеих. -Только что мне позвонил Илья, и я сообщила ему всю ситуацию.
-А ещё говорят, что парни не сплетничают, -шепнула Люда мне на ухо.
-А что он сказал?-полюбопытствовала я.
-Сейчас он пока не в городе, приедет вечером на такси.
-Да нет, -я махнула рукой. -О Кристине?
-Неужели непонятно? -вмешалась подруга. -Ничего он не сказал.
-А тебе откуда знать? -Елисей недоверчиво скрестил руки на груди.
-Что я вас, мужиков, не знаю что ли? -она фыркнула очень презрительно. -Все вы одинаковые, хоть пособие по вам делай.
-Очень интересно, ты живёшь меньше меня, а говоришь так, будто знаешь всё.
-Был у меня однажды парень, -Люда обхватила плечи руками, отвернувшись от нас. -Таким скотиной был! Встречались чуть больше недели, а он уже налево ходил...
-У всех всё было, даже парни! -я хлопнула себя по краям бёдер. -У одной меня ничего никогда не было. И потом, ты по одному мерзавцу судишь всех?
-Я больше не хочу об этом говорить, -она снова развернулась к нам, я увидела как сильно переменилось её лицо. -И он был не мерзавцем. А самым настоящим ублюдком.
-Мы все услышали твою чудную историю, -Елисей демонстративно зевнул. -Но как это относится к пропаже вашей подруги?
-Макак, в рифму ляпнула я. -Я вообще не понимаю, как из темы о похищении можно развить тему о своих бывших? Это же немыслимо!
-Так, всё, хватит! -Люда взглянула на дорогу и увидела кого-то, кому помахала рукой.
-Кто там? -удивилась я, оборачиваясь.
-О, что это у вас за собрание? -спросил Гриня, когда они с Пашкой подбежали к нам.
-Очень важное, -состроила гримасу Люда. -Настолько важное, что вы всё пропустили.
-А что случилось-то? -почесал затылок озадаченный Паша.
-Кристина вчера не вернулась! -на одном дыхании выпалила я.
-И? -Паша весьма удивился. -Может, она тусит где-нибудь.

-Её чемодан пропал, -показушно закатила глаза Люда. -Ничего не говорит?
-Значит, она уехала домой, -пожал тот плечами.
-Я тоже так думал,-Елисей устремил взгляд ввысь. -Но почему она ничего не сообщила? Может, забыла?
-Забыла предупредить подруг, -широко раскрыла глаза я. -Ага, конечно.
-У нас тоже для вас новость, -Гриня посмотрел на друга, и Пашка кивнул. -Мы возвращаемся в Москву сегодня вечером. Этот ****абол трепался в автобусе с какой-то бабкой, и та нас обчистила. Предки орали, но согласились выслать мне немного денег на дорогу...
На этом не очень весёлом моменте мы с Людой засмеялись, как ненормальные.
-Что смешного?-обиженно спросил он.
-Вас обчистила какая-то старая бабка, -подруга принялась ещё сильнее смеяться. -Вас, двух парней, которые заканчивают одиннадцатый класс!
-Не смешно, -нахмурился Пашка. -Я бы на вас посмотрел.

Через несколько часов парни собрали вещи, и за ними приехало такси. Наша оставшаяся троица вышла на улицу, чтобы проводить их. Предупредив классную руководительницу, Гриня дал слово, что они ещё вернутся в конце поездки, и эти слова немного приободрили меня. А вскоре пришёл Илья, и я всё ему рассказала. Друг детства был весьма озадачен этим, и сказал, что стоило бы приступить к этому всему завтра. Я разозлилась на такое заявление. Неужели Кристина должна ждать? А вдруг её там на органы уже продают? Нет, этого просто не может быть. Поймав себя на том, что здорово накручиваю нервы, мне пришлось начать готовиться ко сну. Я вытащила из чемодана нашу с Олей фотографию и прижала к себе. Вот бы она поехала со мной... Я познакомилась бы её с подружками, и они смогли бы подружиться. А сейчас она навела меня на мысль, где может быть Кристина... Отложив фоторамку обратно, я переоделась пижаму и легла под одеяло. Сердце билось в учащённом ритме, пока перед глазами мелькали всевозможные варианты участи Кристины. Я даже не заметила, как уснула посреди всей этой суеты.
За окном медленно наступала ночь. Фонари потихоньку зажигались на фоне пышной листвы, скрывавшей молодые цветы. В гостинице уже давно наступил отбой, и вдруг от внезапного шума я раскрыла глаза. Метнув взор на окно, я поняла, что это было всего лишь дождь, который яростно и беспощадно бил по стеклу. Нащупав лоб, я ощутила на себе холодный пот. Люда мирно посапывала на своей кровати и ни о чём не догадывалась. Получается, я проснулась всего лишь из-за дождя? Вот уж получаются нервные каникулы... Я развернулась всем корпусом и легла обратно, как вдруг заметила на полу кошелёк. Странно, его же не было до этого здесь? А может, это тот кошелёк, который якобы украли у Пашки с Гриней?
Я откинула одеяло и бросилась к находке. Повертев портмоне в руках, я разглядела на нём рисунок в виде кота. Парни не носит с собой кошельки с котятами, что-то тут не сходится... Уже приготовившись в который раз лечь спать, я обернулась к стене и заметила кого-то рядом с занавеской. Неужели это в темноте мне привиделось? Я потёрла глаза, и даже дала себе негромкую пощёчину. За занавеской пряталась никто иная, как... Кристина!
-Ты! -вскрикнула я от неожиданности, но Кристина тут же среагировала и бросилась ко мне, закрыв рукой рот.
-Пошли в коридор, -кивнула она на дверь, и мы вышли из номера.
-Ты с ума сошла?-спохватилась я, глядя на живую и невредимую подругу. -Куда ты подевалась? Мы уже все предположения обговорили о твоей судьбе!
-Кажется, я нашла смысл жизни, -её глаза загадочно засияли.
-Что? -непонимающе переспросила я. -Как?
-Вчера я познакомилась с такими чудесными людьми... -она восхищённо переплела пальцы между собой. Я молча слушала её, не перебивая. -Они рассказали мне о моём истинном предназначении. Представляешь, я родилась, чтобы не только узнать о самом Творце, но и хранить равновесие в этом мире!
-А ты говорила, что ни разу не пробовала алкоголь... -растерянно покачала я головой.
-Да не пью я! -обиделась Кристина. -В общем, я переехала к своим новым друзьям. Мы теперь "Новые хранители", по словам Михаила...
-А это ещё кто?
-Он самый просветлённый среди нас! Представляешь, он знает всё об истинном мире и уже бывал в раю, в виде духа.
Я выпучила глаза, и только сейчас до меня дошло, что Кристина попала в секту.
-Стой, ты что, состоишь в секте?
-Если тебе нравится её так называть, то пожалуйста, -подруга безразлична окинула меня взглядом, остановив его на портмоне. Да, в последнее время она была подавленной, но я не могла предположить, что и несчастной — а иначе как ее было туда загнать?
-А теперь отдай мой кошелёк.
-Так он твой? А зачем он тебе?
-Я должна оплачивать расходы общины в течение обучения. К тому же, часть от взносов пойдёт на благотворительность.
-Кристина! -я пощёлкала пальцами перед её лицом. -Ты что? Это всё обман! Ты хоть понимаешь, что попала в секту? А на часть твоих денег твой Михаил этот построит себе дачу!
-Ничего ты не понимаешь! -разозлилась Кристина. -Ты просто мне завидуешь, что я наконец постигла смысл жизни, а ты продолжаешь жить в муках, не понимая этого!
-Значит так, -я преградила ей путь к лестнице, расставив руки по бокам. -Как хочешь, но я не пущу тебя туда! Своих друзей я никогда не предаю и не предам.
-Даша! -горько прикрикнула на меня Кристина, топнув ногой.
На моих глазах тихая и спокойная Кристина превращалась в нервную, чужую мне девушку. А в следующую секунду произошло то, чего я никак не ожидала. Она толкнула меня, и я полетела по лестнице вниз спиной, пока сама подруга пробежала мимо и хлопнула входной дверью.
Оказавшись на полу, я содрогнулась от боли и глухо простонала, пытаясь подняться. На крик Кристины выбежали друзья. Илья, завидев меня, ужаснулся и бросился на подмогу. За ним последовали Елисей и Люда, окружая меня. Перед глазами вертелась карусель, в центре которой я вспоминала Кристину. Она никогда не была такой и не прибегала к насилию. Всё слишком резко повернулось, я хочу вернуть всё обратно! Та, прежняя Кристина, была лучше новой. Я так скучаю по ней...