Счастье есть Часть 1. Глава 1

Екатерина Агеева
Рычаг дёрнулся и отодвинулся в сторону, открывая за собой дверь в стене. Мы удивлённо переглянулись, догадываясь, куда может вести секретный проход. Я тряхнула косами, наблюдая за реакцией парня. Он пожал плечами, приподнимая брови вверх.
-Может, пойдёшь первой?-предложил он вариант.
-Ну... -я замялась, наблюдая за длиннейшим тёмным коридором. -Там, кажется, ненадёжные стены... А ещё краска осыпается. Всё в любой момент может рухнуть.
-Боишься? -ему нравилось буравить меня взглядом, на что я встрепенулась.
-Нет, конечно же!
Ступая будто бы на раскалённый огнем камень вместо старой дубовой доски, я осторожно двинулась вперёд. Спину сковал ужасный холод, и от нарастающего страха я не могла лишний раз пошевелиться. Где-то в груди у меня запрыгало сердце как бешеное. Я всегда панически боялась темноты, а особенно всяких там подвалов. Они внушали мне особый ужас. Елисей шёл следом, то и дело поглядывая на мой затылок. А что могла сделать я? Остановиться и показать свою слабость перед ним? Я не то чтобы принципиальная, нет... Я просто свято верю в равноправие обоих полов, а унижаться перед парнями я не привыкла.
Наконец, перед нами появилась длинная угловая лестница, ведущая куда-то наверх. Я высоко подняла голову и даже привстала на мыски, чтобы разглядеть проход сверху. Мой средний рост, по сравнению с подругами и друзьями, был низким, но я его не стеснялась. Наоборот, он передавал мне немного озорливости и детской наивности.
-Всё ещё не испугалась? -прошептал Елисей мне на ухо, из-за чего я незаметно отстранилась.
-А чего здесь бояться? -парировала я, заходя на ступени. -Это просто тайный ход, и он совершенно не страшный! Здесь же нет монстров, да?
-Кто знает?-флегматично ответил тот. -Монстров, может, и нет, а призраки наверняка скребутся по ночам.
Я испуганно оглянулась назад, лишний раз удостоверившись, что позади нас никого нет. Конечно, это бред, скажете вы, и никаких призраков не бывает, но я верю в них несмотря ни на что. Елисей ухмыльнулся, обходя меня и продвигаясь вперёд. Я последовала за ним, постоянно оборачиваясь назад и проверяя обстановку. Как же жаль, что Люда не пошла с нами! Легче всего двигаться в середине толпы: спереди могут напугать до смерти, а сзади — схватить.
К счастью, в это время на улице было только день. Своё местонахождение здесь ночью я бы посчитала за добровольный поход прямиком на эшафот. Не понимаю, как Елисей остаётся спокойным даже в таких случаях?
Лестница продолжала вести нас за собой, никак не заканчиваясь и устремляясь ввысь. Неподалёку от себя я приметила длинную пыльную паутину, в середине которой застряла мелкая мошка, а к ней направлялся паук. Наверное, она залетела вместе с нами и вырвалась вперёд... Мне сразу же захотелось оборвать паутину, чтобы он не смог до нее добраться, но тогда я бы отстала и точно зашла тут с ума. Это же ад на земле! Или, как скажет один мой знакомый, зад негра.
-Берегись! -резко обернулся ко мне Елисей, пока я рассматривала паутину.
Я громко вскрикнула, размахивая по сторонам руками, будто отбиваясь от неосязаемого врага. Сквозь нашу существом драку я услышала тихий смех и приоткрыла левый глаз. Елисей уже откровенно хохотал, смотря на мою паранойю.
-Ты что, мозги потерял?! -закричала я. -Так можно и заикой остаться!
-Тише! -он приложил палец к губам. -Не тревожь духов...
Парень удалился вперёд, а я снова оглянулась назад. На секунду мне показалось, что в темноте что-то сверкнуло, но я побежала дальше, больше не желая останавливаться ни на минуту.
Очень скоро лестница закончилась, и мы оказались в небольшом отделении наверху. Прохода не было, а из этого следовало, что мы оказались в тупике.
-И мы проделали столько работы, чтобы найти три стены в комнатенке? -возмутился парень, поставив руки по бокам от себя, и дуя себе на чёлку.
-Помолчи... -тихо шикнула я, припадая глазом к боковой стене.
-Что? Ты что-то нашла?
-Кажется, мы нашли место, где находятся сектанты, -он прижался ко мне, старая заглянуть в щёлку между досок. -Смотри, там Кристина!
Подруга сидела на полу в синем одеянии и молча смотрела на главного сектанта. Её выдавали только каштановые волосы, подстриженные под каре. Кажется, там ей не только промыли мозг, но и лишили длинных волос.
-Интересно, чем они занимаются? -задумалась я, приглаживая прическу.
-Известно чем, -усмехнулся мой друг. -Ебут психику глупым.
-Кристина не глупая! -зашипела я, оборачиваясь к нему. -Не все же такие умные, как ты!
-Ну и вундеркиндом её назвать нельзя, -парировал Елисей.
-Знаешь что? -я уже готова была сорваться, как свет в туннелях выключился, оставив нас обоих кромешной тьме.
-Сгорела проводка, -с досадой вздохнул парень.
-Так что ты там Кристине говорил? -я скрестила руки на груди.
-Честное слово, как с тобой может общаться Илья? -он усмехнулся.
Между нами повисла очень напряжённая пауза, но мы отвлеклись от ссоры. Поглядывая сквозь щель, я лишний раз убедилась, что Кристине требуется наша помощь.