***

Светлана Бабетта
Какое чудное мгновенье
Очарование очей
и прекращать мгновенье лень мне
и ты ничей и я ничей

Свободны оба, не натужно
не властно, не лаская взор
в самих себя погружены мы
и каждый в свой полёт простор

летает на своей ракете
кто в темноте, а кто при свете


Фа-а-а ... Ты - вечный двигатель
который меня двигает

Думается, вверх,
а оказывается с расширением
во все стороны

Одновременно

Пожирая своё время
и моё и высевая семя

Исторгая его из матери
по мере созревания


Воздух это Воз Духа
Воздух это Зов Духа


а знаете, что является залогом
настоящей любви ..

Откровение

Открытие сердца, души
и всего самого сокровенного
Глубинного

и высокого одновременно

Остальное - блажь
и жажда получения удовольствия
блаженства, острее и слаще которого
ничего нет

и в огроменном количестве

и развевается на ветру нежности флаг,
требующий непрерывного соития

в нарушение всех космических законов
Цикла
и выбивающихся из ритма


Для чего я расцвечиваю Мир
вокруг себя
Для чего я превратила своё жилище в Храм
расписанный
Для чего?
Я
позиционирую себя
в Вечности
Включающей Всё!
Все цвета Радуги
включая переходные тона
и располагается в моей обители
и прописывается Радуга
поигрывающая своими глазами сочными
и мы общаемся с нею
Очно
и заочно, т.е. когда я выхожу из своего Мира прогуляться
и цвета замирают без меня и сохраняют свои богатства
принадлежащие мне испокон веков
и продолжающие принадлежаться
своей госпоже
и это мой кров
и это моя жатва
духовная и зримая

я балерина-прима
танцующая в лучах разноцвета Цвета
щёлкают костаньетами
окружая меня кольцом Радуги
провозглашая меня
Радугой


Почитаешь Ваши стихи
и проникнешься чувственной
эйфорией
Хороши и воздушны стихи
в чистом виде Поэзия
Обволакивающая
очаровывающая
на поверку циничная
кроющая
практически матом
соревнующаяся
с моим всеохватом
Космического масштаба
и кому это
и в первую очередь
Вам надо?
не надо
Вот я и беседую и выясняю отношения с Душой
и прошусь к ней на постой
и Душа меня приемлет
и я ей внемлю
обнаруживая в ей себя
Вот кто моя любовь
Душа


14.03.23 Тюльпаны
Свежие
как только срезанные
хотя и недельной давности
Сколько ещё оне будут свежими
Сколь им ещё маяться
в предсмертных муках
тихо погибая от скуки
лишенные матери-земляной
и предвкушающие тления гной


15.03.23 я перестала складывать в буквы
свои открытия и измышления
Бука
прячется под кроватью
Бука
будучи ещё не Буратином
а поленом



Думы мои думы
умственные? -
-от большого ума


Справедливость восстанавливается
со скрипом, скрежетом
с болезненным рыком
с разреживанием воздуха
и не давая роздыха
с крупным (в горошину)
градом соленых брызг
с воем, переходящим в визг
и с тяжелым глубинным
Дыханием Океана
забывающим entertainment фана


Стихи мои проваливаются
в Бездну
я с Бездной веду разговор
Прожорливая дырчатая Бездна
Одно лишь знает
Жор  Жор  Жор
Заглатывает всё, что попадает
и что не попадает, тоже жрёт
Взрослеет, вырастает
Я большая! ..
Орёт
и разевает круглый рот
и зев её огромный алчный Рот


Открытие это открывание себя
и требование открытия
Другого, пробившегося
(по взаимному влечению)
Ковбоя, рыцаря, поэта, воина
лирического героя


Я
прожорливая
как мать моя
Бездна
и такая же тёмная,
как Тьма
Так выглядит Бездна
Тьмою она полна
Бесконечно тёмной
и содержащей в себе Свет
Свет рождается белым
но взрослея..


а ты думала, что это тебе просто так
обойдется, мол я крутая
и не придётся осознавать
Что творится
(мол я большая, и всё правильно понимаю)- сообразительная девочка, не спорю
Вникла, и даже яростно и забавно испереживалась очень, будучи мудрой и тщеславной
так бывает, изредка, но бывает
Бездна такими интересуется
и играет с ними свои индивидуальные Игры
и даже допускает до Тризны
Великолепного проникновения
но с отработкой собственного мнения