Старая тетрадь 2

Илона Лис
Как же тяжело рано вставать, особенно когда уже целый месяц ложишься спать только на рассвете.
 
У меня сегодня собеседование.

После сорока минут поездки в набитом людьми автобусе, я оказалась на незнакомой мне улице. Несколько минут оглядываюсь по сторонам, раздумывая в какую сторону идти. Наконец определившись с направлением, я пошла вдоль проезжей части и очутилась на огромном мосту, с которого открывается великолепный вид. В середине большого города, среди высоких зданий и шума бесконечно проезжающих мимо машин  моему взору открылся маленький кусочек природы, словно оазис в пустыне. Прямо под мостом, на самом дне зелёного от свежей молодой травы оврага проходит железная дорога. Я невольно останавливаюсь полюбоваться пейзажем. На горизонте показалась маленькая точка, она стремительно увеличиваясь, надвигалась прямо в мою сторону. Электричка весело пронеслась, исчезая прямо подо мной.

К сожалению время поджимало и мне пришлось проститься с моей  чудесной находкой.

- Можете придти завтра к восьми утра на испытательный срок. Смена с 8-18.Первая неделя работы у нас не оплачивается. Выходной на восьмой день работы. Через месяц, если ваша кандидатура нас устроит, вас переведут работать в другой наш магазин, ближе к вашему месту жительства.

- Спасибо. До свидания. - промолвила я, разглядывая измученных на вид работниц и ушла. Перспектива работать по десять часов в день в течение семи дней совершенно бесплатно меня не прельстила. "Завтра останусь дома!"-решила я.